Бренд Milka присоединился к программе Cocoa Life
Шоколадный бренд Milka, который принадлежит компании Mondel?z International, присоединился к программе устойчивого развития Cocoa Life от Mondel?z, что означает, что весь первичный шоколад, который используется брендом, будет закуплен из устойчивых источников к концу 2019 года.
Программа Cocoa Life направлена на поддержку устойчивого производства какао и улучшение здоровья, образования и благосостояния фермеров-производителей какао, а бренд Milka присоединяется к другим маркам компании Mondel?z, таким как молочные продукты Cadbury Milk и Oreo, в поддержке этой программы.
Шоколадные батончики Milka по всей Европе будут изменены к августу 2018 года, чтобы они отображали логотип Cocoa Life, а компания Mondel?z оценивает, что весь портфель шоколадных конфет Milka в Европе присоединится к программе уже к концу 2019 года.
В самом европейском подразделении компании Mondel?z Europe не скрывают радость и гордость от того, что бренд Milka, самый большой шоколадный бренд в Европе, присоединился к программе Cocoa Life.
Сама программа пользуется большим успехом, и с этим шагом шоколадная компания сделает еще один важный шаг к достижению своей цели – оказанию помощи 200 000 фермерских хозяйств к 2022 году.
Программа Cocoa Life будет использовать эту шкалу для обеспечения позитивных изменений для сообществ, от которых зависит компания и ее бренды, и для работы с фермерами, чтобы они могли продолжать строить прочные отношения на долгосрочной перспективе.
Программа Cocoa Life направлена на поддержку устойчивого производства какао и улучшение здоровья, образования и благосостояния фермеров-производителей какао, а бренд Milka присоединяется к другим маркам компании Mondel?z, таким как молочные продукты Cadbury Milk и Oreo, в поддержке этой программы.
Шоколадные батончики Milka по всей Европе будут изменены к августу 2018 года, чтобы они отображали логотип Cocoa Life, а компания Mondel?z оценивает, что весь портфель шоколадных конфет Milka в Европе присоединится к программе уже к концу 2019 года.
В самом европейском подразделении компании Mondel?z Europe не скрывают радость и гордость от того, что бренд Milka, самый большой шоколадный бренд в Европе, присоединился к программе Cocoa Life.
Сама программа пользуется большим успехом, и с этим шагом шоколадная компания сделает еще один важный шаг к достижению своей цели – оказанию помощи 200 000 фермерских хозяйств к 2022 году.
Программа Cocoa Life будет использовать эту шкалу для обеспечения позитивных изменений для сообществ, от которых зависит компания и ее бренды, и для работы с фермерами, чтобы они могли продолжать строить прочные отношения на долгосрочной перспективе.