Бельгийская компания GODIVA сворачивает присутствие на американском рынке
Бельгийский шоколадный бренд премиум-класса GODIVA закроет 128 своих розничных магазинов в Северной Америке к концу марта. Об этом компания сообщила в четверг на прошлой неделе.
И хотя ранее, в 2019 году, компания заявляла о планах по открытию 2000 точек GODIVA по всему миру, теперь вместо этого она продолжит «агрессивно фокусироваться» на продуктах питания, лекарствах, массовой розничной торговле и онлайн-продажах.
В компании утверждают, что шоколадные изделия под брендом GODIVA уже доступны во многих розничных магазинах в Северной Америке, и бренд продолжит расширять свое присутствие на этом континенте, всегда поддерживая высочайшее качество, вкус и инновации, которыми он славимся с момента своего основания в Брюсселе в 1926 году.
При этом в компании не скрывают разочарования от снижения спроса на личные покупки шоколада в обычных магазинах в результате пандемии и ускорения изменений в покупательском поведении потребителей.
Компания избавится от своих магазинов в Северной Америке частично за счет продаж и частично за счет закрытия. Однако GODIVA будет поддерживать розничные операции в Европе, на Ближнем Востоке и в Китае в форматах, отражающих уникальные культурные предпочтения этих рынков.
Дополнительные подробности, в том числе о количестве пострадавших сотрудников, не разглашаются.
И хотя ранее, в 2019 году, компания заявляла о планах по открытию 2000 точек GODIVA по всему миру, теперь вместо этого она продолжит «агрессивно фокусироваться» на продуктах питания, лекарствах, массовой розничной торговле и онлайн-продажах.
В компании утверждают, что шоколадные изделия под брендом GODIVA уже доступны во многих розничных магазинах в Северной Америке, и бренд продолжит расширять свое присутствие на этом континенте, всегда поддерживая высочайшее качество, вкус и инновации, которыми он славимся с момента своего основания в Брюсселе в 1926 году.
При этом в компании не скрывают разочарования от снижения спроса на личные покупки шоколада в обычных магазинах в результате пандемии и ускорения изменений в покупательском поведении потребителей.
Компания избавится от своих магазинов в Северной Америке частично за счет продаж и частично за счет закрытия. Однако GODIVA будет поддерживать розничные операции в Европе, на Ближнем Востоке и в Китае в форматах, отражающих уникальные культурные предпочтения этих рынков.
Дополнительные подробности, в том числе о количестве пострадавших сотрудников, не разглашаются.