Компания Paulig высоко оценивает перспективы россйиского рынка кофе
Казалось бы, кофе в России пользуется всеобщей любовью и считается популярным напитком, однако среднестатистический россиянин потребляет не так много ароматного напитка, как, например, житель Финляндии. Финляндия занимает лидирующие позиции по потреблению кофе со средним показателем в 11 килограммов, в то время как в РФ этот показатель составляет всего 500 граммов натурального продукта.
Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig, оценивает российский рынок как растущий и именно поэтому стратегически важный для компании, которая является одним из крупнейших производителей натурального кофе. На основе имеющихся данных Александр Копытов прогнозирует возможность того, что потребление кофе обгонит потребление чая, называя изменения на рынке своеобразной революцией. Он считает, что можно говорить о постепенном преобразовании России из чайной страны в более кофейную.
Компания Paulig хочет своевременно закрепиться на перспективном рынке, поэтому в начале августа на Мясницкой улице в Москве открыла свою первую кофейню Paulig Café&Store, демонстрируя таким образом серьезность своих намерений.
Само заведение поражает масштабностью, не свойственной кофейням: на трехстах квадратных метрах площади и на трех этажах расположились сама кофейня, Институт бариста и магазин. Одновременно в кофейне могут находиться 70 посетителей, кроме того, желающие могут покупать напитки и еду на вынос.
В Институте бариста опытные мастера будут проводить тренинги для начинающих бариста и ценителей ароматного и вкусного кофе. Цель этого необычного института – делиться почти полуторавековыми традициями компании Paulig, оригинальными рецептами и необычными сочетаниями, продвигать культуру потребления кофе.
Дизайн кофейни выдержан в популярном сегодня стиле эко-минимализма, пришедшем к нам из Скандинавии. В декоре помещения широко использовались натуральные материалы: камень и дерево.
Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig, оценивает российский рынок как растущий и именно поэтому стратегически важный для компании, которая является одним из крупнейших производителей натурального кофе. На основе имеющихся данных Александр Копытов прогнозирует возможность того, что потребление кофе обгонит потребление чая, называя изменения на рынке своеобразной революцией. Он считает, что можно говорить о постепенном преобразовании России из чайной страны в более кофейную.
Компания Paulig хочет своевременно закрепиться на перспективном рынке, поэтому в начале августа на Мясницкой улице в Москве открыла свою первую кофейню Paulig Café&Store, демонстрируя таким образом серьезность своих намерений.
Само заведение поражает масштабностью, не свойственной кофейням: на трехстах квадратных метрах площади и на трех этажах расположились сама кофейня, Институт бариста и магазин. Одновременно в кофейне могут находиться 70 посетителей, кроме того, желающие могут покупать напитки и еду на вынос.
В Институте бариста опытные мастера будут проводить тренинги для начинающих бариста и ценителей ароматного и вкусного кофе. Цель этого необычного института – делиться почти полуторавековыми традициями компании Paulig, оригинальными рецептами и необычными сочетаниями, продвигать культуру потребления кофе.
Дизайн кофейни выдержан в популярном сегодня стиле эко-минимализма, пришедшем к нам из Скандинавии. В декоре помещения широко использовались натуральные материалы: камень и дерево.