Новая рекламная кампания Ferrero набирает популярность

Новая рекламная кампания Ferrero набирает популярность
Всегда полезно создавать маркетинговые шумихи. Еще лучше разработать успешную маркетинговую кампанию. И это именно то, что сделала компания Ferrero своей «уникальной» кампанией, разработав с помощью алгоритмов баночки для Nutella. В начале текущего года производитель продуктов питания Ferrero выпустил ограниченную коллекцию банок Nutella в своей родной стране Италии. Используя алгоритм, компания создала 7 миллионов различных упаковочных конструкций, которые потребители сразу заметили и оценили эту инициативу. Похоже, что компания Ferrero сорвала джек-пот с помощью этой затеи, поскольку розничные торговцы практически сразу столкнулись с тем, что причудливые баночки не задерживаются на складе.

Упаковка коллекционных баночек включала множество привлекательных цветов, форм и узоров, в том числе зигзаги, горошек и пятна. Все предметы были проданы в течение месяца. После первоначального успеха в Италии Nutella планирует начать ту же кампанию в других европейских странах.

Это не первый случай, когда компания выпустила уникально маркированные продукты или использовала алгоритм создания «веселого» упаковочного искусства. Кампания Coca-Cola «Share a Coke Name», которая была запущена в США в начале этого года, была чрезвычайно популярной кампанией. Она также создала бутылочные этикетки, которые превращаются в браслеты фестиваля, умную инициативу, которая отвечает интересам современной молодежи. Браслеты также предлагают потребителям возможность получить доступ к музыкальным фестивалям.

По аналогии с проектом Nutella производитель напитков компания Coca-Cola ранее запустила в Израиле упаковку Diet Coke, основанную на алгоритмах. Несколько лет назад французский производитель алкоголя Pernod Ricard применил также алгоритм для создания уникальных дизайнов для своего бренда Absolut.

Подобная разновидность инноваций в области упаковки - относительно недорогая в реализации, и является хорошим способом создать шум вокруг бренда с низким уровнем риска для него, а также привлечь новых клиентов.
Об авторе
Дата: 8-06-2017, 21:07
Просмотров: 396
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.