Персонализированная рекламная кампания KitKat продолжается с большим успехом

Персонализированная рекламная кампания KitKat продолжается с большим успехом
В феврале стартовала необычная рекламная кампания KitKat, в которой партнером корпорации Nestlé стала компания Ultimate Packaging. В ходе кампании предполагалось широко использовать печатные машины HP Indigo.

Нестандартное решение web-to-print, которое предложила Ultimate Packaging, и использование высокотехнологичных машин HP Indigo позволили Nestlé теперь создавать индивидуализированные упаковки, которые надолго остаются в памяти. У победителей акции есть возможность добавлять фотографии на персонализированную упаковку KitKat, которую чуть позже они получают в оригинально оформленной подарочной упаковке.

Маркетологам приходится постоянно искать новые решения, благодаря которым продукт мог бы выгодно выделяться на полках среди аналогичных предложений, одновременно эффективно взаимодействуя с потребителями. Гидо ван Прааг, генеральный директор подразделения Graphics Solutions Business, HP Inc., считает, что именно по этой причине цифровую печать на упаковках ждет небывалый всплеск популярности. Персонализированная упаковка вызывает все больший интерес со стороны покупателей, и компания гордится тем, что ее технология Indigo предоставила возможность поддержать эту интересную инициативу.

Решение НР позволяет изготовлять практически любую упаковку, включая гибкую, этикетки и термоусадочные оболочки на бумаге и пленке.
Работающие на базе эксклюзивной технологии HP ElectroInk цифровые печатные машины HP Indigo предлагают неповторимое сочетание лучшего в отрасли качества печати, производительности, широкой цветовой гаммы и разнообразия поддерживаемых носителей. Основная задача машин и технологий обеспечить эффективность поставок и соответствие требованиям любой компании, которая захочет провести не менее эффективную рекламную кампанию, чем у KitKat.

Об авторе
Дата: 13-04-2017, 20:15
Просмотров: 429
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.