United Biscuits открыла магазин электронной коммерции в Китае

United Biscuits открыла магазин электронной коммерции в Китае
Один из ведущих международных производителей печенья, тортов и закусок компания United Biscuits (UB) официально открыла свой флагманский магазин электронной коммерции для потребителей в Китае на платформе Tmall Global группы Alibaba Group.

Запуск магазина был стратегически приурочен к открывающемуся 11 ноября текущего года торговому фестивалю Alibaba Global Shopping Festival и состоялся непосредственно перед этим знаменательным событием. Это 24-часовое ежегодное торговое мероприятие является на сегодня одним из самых крупных торговых событий Китая, при этом в предыдущие годы фестиваль превзошел по объемам продаж американские Черную пятницу и Кибер понедельник. Так, в 2014 году на платформе Alibaba было зарегистрировано торговых сделок и заказов в общей сложности на сумму 9,3 миллиарда долларов США в течение 24-часового периода распродаж 11 ноября.

Китай является стратегическим рынком для компании United Biscuits. Это четвертый по величине рынок печенья в мире, несмотря на то, что потребление печенья на душу населения здесь находится на среднемировом уровне. Компания продвигает на этом рынке линейку своих премиальных продуктов McVitie с 2012 года, при этом производитель отмечает, что потребители в Китае признают отличные продукты McVitie и готовы платить выше среднего за высокое качество и безопасности пищевых продуктов, которые являются стандартом для импортируемой продукции United Biscuits.

Об авторе
Дата: 10-11-2015, 21:42
Просмотров: 1 046
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.