Компания Nestle делает ставку на KitKat на развивающихся рынках

Швейцарский гигант пищевой индустрии компания Nestle объявила о своих намерениях продолжать и расширять экспансию на развивающихся рынках стран Азии и Латинской Америки своего ведущего бренда KitKat.
KitKat является третьим в мире шоколадным брендом, при этом на него приходится более 40% продаж подразделения шоколадной продукции компании Nestle, а в Бразилии, например, он является самым топовым продуктом в своей категории.
Компания уже давно присматривается к рынку Китая, однако до недавних пор большее внимание уделялось другим, более приоритетным рынкам. Однако в последнее время активно развивающиеся регионы с большим населением стали целью №1 для наращивания присутствия бренда KitKat и компании в целом.
Например, работа в Индонезии, Вьетнаме, Пакистане и Нигерии принесла весьма ощутимые результаты, в Латинской Америке упор в развитии был сделан на Аргентину и Мексику. Фактически бренд сейчас хоть и минимально, но представлен уже во всех странах, поскольку только после этого начинается более углубленный анализ рынка и борьба с другими брендами за присутствие.
В компании не скрывают того, что видят свое будущее в Азии и Латинской Америке в самых радужных тонах, имея для этого все основания, в том числе готовность компании предложить продукт абсолютно любой категории населения. Даже не смотря на информацию о снижении продаж в Китае, в Nestle уверены в успешном расширении присутствия на этом рынке, поскольку ранее бренд был мало представлен в стране.
KitKat является третьим в мире шоколадным брендом, при этом на него приходится более 40% продаж подразделения шоколадной продукции компании Nestle, а в Бразилии, например, он является самым топовым продуктом в своей категории.
Компания уже давно присматривается к рынку Китая, однако до недавних пор большее внимание уделялось другим, более приоритетным рынкам. Однако в последнее время активно развивающиеся регионы с большим населением стали целью №1 для наращивания присутствия бренда KitKat и компании в целом.
Например, работа в Индонезии, Вьетнаме, Пакистане и Нигерии принесла весьма ощутимые результаты, в Латинской Америке упор в развитии был сделан на Аргентину и Мексику. Фактически бренд сейчас хоть и минимально, но представлен уже во всех странах, поскольку только после этого начинается более углубленный анализ рынка и борьба с другими брендами за присутствие.
В компании не скрывают того, что видят свое будущее в Азии и Латинской Америке в самых радужных тонах, имея для этого все основания, в том числе готовность компании предложить продукт абсолютно любой категории населения. Даже не смотря на информацию о снижении продаж в Китае, в Nestle уверены в успешном расширении присутствия на этом рынке, поскольку ранее бренд был мало представлен в стране.










