Кондитеры сейчас решают вопрос о цене и размере новогодних подарков

Кондитеры сейчас решают вопрос о цене и размере новогодних подарков
В этом году кондитеры с сожалением признают, что новогодние подарки могут стать меньше из-за сильно выросших цен на шоколад. Об этом предупреждают эксперты ЦИКР. Согласно давно известным статистическим данным, в новогоднем подарке изделия из шоколада обычно составляют 75-80% веса содержимого подарка, а девальвация рубля, подорожание кредитов и рост цен на кондитерское сырье привели к повышению себестоимости новогодних наборов конфет, из-за чего они могут подорожать на 30-35%. Наиболее реальные возможности оставить цену на прежнем уровне – заменить шоколад в изделиях на более дешевые компоненты или уменьшить вес всего набора.

В ЦИКР уже назвали причины роста цен на какао-продукты: повышение мировых цен на какао-бобы, снижение покупательной способности россиян, сокращение производства шоколада. Елизавета Никитина, исполнительный директор Центра, уверена, что прошлогоднюю среднюю закупочную цену на новогодние наборы в пределах 486 рублей удержать не удастся. Ведь прошлогодние подарки готовились из шоколада, произведенного по старым ценам, но на рубеже 2014-2015 годов мировые цены на какао-бобы выросли в среднем на 10%. Как отмечают специалисты ЦИКР, в пересчете на рубли разница в цене достигает уже 88%, что привело в І квартале к 50%-ному росту цен на шоколадные изделия.

Кондитерские фабрики сейчас разрабатывают новогодний ассортимент с учетом изменившихся условий. Например, КФ «Славянка» кардинально изменила минимальный вес новогоднего подарка – если раньше он колебался в пределах 250-300 г, то в этом году предлагаются миниатюрные подарки весом в 40 г и большой выбор наборов по 150-200г. Однако компания не сильно опасается убытков от этого вида продукции, ведь новогодние подарки составляют всего 1% продаж «Славянки» за год.

Подорожание шоколадных конфет и упаковочных материалов вынуждает поднимать цены на подарки руководство кондитерской фабрики «Тиволи». Менеджер фабрики сообщил, что в среднем планируется повышение в пределах 45-50%. Многие крупные кондитерские производства не изменили бюджет на новогодние подарки, поэтому теперь отдадут предпочтение более экономичной картонной упаковке вместо текстильной. Такое решение позволило сохранить без изменений состав подарка.

Представители компаний, которые закупают для детей своих сотрудников новогодние подарки, утверждают, что не планируют уменьшать количество закупаемой продукции, несмотря на то, что ее цена выросла.

Об авторе
Дата: 12-09-2015, 19:52
Просмотров: 769
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.