Челябинские кондитеры не могут договориться о сотрудничестве с торговой сетью "Ашан"

Челябинские кондитеры не могут договориться о сотрудничестве с торговой сетью "Ашан"
Производители пищевой продукции, в частности, сельскохозяйственной и кондитерской, из Челябинской области в последнее время все чаще выражают свое недовольство политикой, которую проводит федеральная торговая сеть «Ашан». Губернатор региона Борис Дубровский на встрече с местными производителями узнал о серьезных препятствиях, чинимых крупным ритейлером своим потенциальным партнерам. В частности, было сказано, что «Ашан» отказывается под различными предлогами брать на реализацию продукцию местного производства, предпочитая заменять ее аналогичной из центральных регионов России, кроме того, за размещение товара на полках супермаркетов от производителей требуют внесения «вступительных взносов». Не только предприниматели Челябинска недовольны этой ситуацией, к руководству торговой сети появились вопросы и у представителей Федеральной антимонопольной службы.
Ольга Горенкова, возглавляющая отдел продаж кондитерской фабрики «Колос», отмечает, что подобные проблемы возникают не только с сетью «Ашан», но и с другими федеральными сетями, однако лишь «Ашан» отказывается брать на реализацию продукцию этой кондитерской фабрики, с другими ритейлерами удается заключать договоры на поставки.
Ольга Горенкова говорит, что отказ следует на любое предложение от кондитерской фабрики. Обычными причинами называются несоответствие по цене либо по ассортиментному ряду, однако ценовая модель действует одинаковая для всех сетей, поэтому подобная мотивация не может считаться убедительной. При анализе ассортимента становится ясно, что значительная часть продукции поставляется из Москвы и Екатеринбурга. Даже если продукции в магазинах недостаточно, «Ашан» не соглашается брать местные кондитерские изделия на реализацию.
В свое оправдание в «Ашане» заявляют, что согласны сотрудничать с местными предпринимателями, однако не со всеми. Например, с кондитерской фабрикой «Колос» в данный момент сотрудничество не представляется возможным, так как в профильных сегментах уже покрыты все потребности. Об этом сказала Мария Курносова, которая является директором по внешним коммуникациям компании «Ашан Россия».
Губернатор Челябинской области не имеет необходимых рычагов воздействия, способных изменить политику торговой сети, но намерен разобраться в ситуации и выяснить причины, по которым местные производители оказались в неприятной ситуации. К слову, Челябинская область не первая, которая не смогла найти компромисс с торговой сетью «Ашан». Подобные проблемы возникали и у производителей из Свердловской области.

Об авторе
Дата: 4-08-2015, 13:07
Просмотров: 801
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.