Оригинальная рекламная кампания Heinz позволяет достигать сразу нескольких целей

Оригинальная рекламная кампания Heinz позволяет достигать сразу нескольких целей
Уже третий год подряд крупнейший производитель томатных кетчупов компания Heinz запускает весеннюю кампанию по приобщению своих потребителей – сторонников здоровых и свежих продуктов, принять участие в конкурсе по выращиванию собственных овощей с шансом выиграть профессиональное оборудование для садоводства.

Европейские жители, которые стали зарегистрированными пользователями Facebook, могут перейти в приложение, разработанное специально для проводимой кампании, заполнить анкету с адресом и получить семена томата Heinz, которые будут доставлены прямо в почтовый ящик. Согласно правилам конкурса, участники должны посадить семена, следить за ростом томата, дождаться созревания помидоров, а с появлением плодов сделать фотографии, которые нужно будет загрузить на ту же страницу приложения.

Такая акция уже находила положительный отклик со стороны потребителей продукции Heinz всех возрастов по всей Европе. Любой желающий может принять участие в кампании и вырастить свои собственные помидоры из качественных семян, которые прошли проверку в лабораториях компании-производителя. Как отмечают представители Heinz, такая инициатива – это отличный пример того, как социальное мышление помогает влиять на маркетинговую стратегию, находящую поддержку в обществе. С учетом положительного опыта прошлых акций, данное мероприятие будет проводиться при широкой рекламной поддержке в масс-медиа и социальных сетях.
Об авторе
Дата: 2-06-2015, 22:23
Просмотров: 872
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.