В Челябинской области зафиксировали цены на продукты до сбора нового урожая
Правительство Челябинской области продолжает вести активную работу по сдерживанию роста цен на продукты питания, в первую очередь, на группу продуктов питания первой необходимости.
Министерство сельского хозяйства Челябинской области по поручению главы региона провело очередное расширенное совещание, на которое были приглашены руководители торговых сетей, как федеральных, так и местных. Вопросы поднимались крайне важные – это и содействие местным производителям в продвижении их продукции на местном и федеральном рынке, и совместная работа по сдерживанию розничных цен на продукты питания.
По итогам совещания была согласована общая позиция по этому вопросу, согласно которой ритейл выразил принципиальную готовность зафиксировать цены на ряд продуктов питания до сбора урожая 2015-го года.
Кроме этого руководство региона отметило вклад ряда торговых сетей в популяризацию продукции региональных производителей, подчеркнув важность и значимость подобных шагов для региона в целом.
Однако и у торговых сетей дела складываются не так радужно, как может показаться со стороны. Ритейл также ощущает давление рынка и сети вынуждены искать поставщиков, предлагающих лучшие условия. Многие из них не готовы жертвовать прибылью ради конечного потребителя, поэтому торговым сетям приходится искать «золотую середину».
Министерство сельского хозяйства Челябинской области по поручению главы региона провело очередное расширенное совещание, на которое были приглашены руководители торговых сетей, как федеральных, так и местных. Вопросы поднимались крайне важные – это и содействие местным производителям в продвижении их продукции на местном и федеральном рынке, и совместная работа по сдерживанию розничных цен на продукты питания.
По итогам совещания была согласована общая позиция по этому вопросу, согласно которой ритейл выразил принципиальную готовность зафиксировать цены на ряд продуктов питания до сбора урожая 2015-го года.
Кроме этого руководство региона отметило вклад ряда торговых сетей в популяризацию продукции региональных производителей, подчеркнув важность и значимость подобных шагов для региона в целом.
Однако и у торговых сетей дела складываются не так радужно, как может показаться со стороны. Ритейл также ощущает давление рынка и сети вынуждены искать поставщиков, предлагающих лучшие условия. Многие из них не готовы жертвовать прибылью ради конечного потребителя, поэтому торговым сетям приходится искать «золотую середину».