Бренд «Томин хлеб» обновил свой дизайн
Компания «Элита-Хлеб-Сервис» в прошлом году поручила рязанскому брендинговому агентству Pavlov’s design провести ребрендинг своей торговой марки «Томин хлеб».
Изначально планировалось только изменить логотип марки и соответственно разработать один визуальный образ для продукции бренда «Томин хлеб». В результате брендинговое агентство масштабно взялось за работу и у них получилось провести объемный ребрендинг данной марки, который повлек за собой и другие положительные изменения.
Обновленный образ бренда олицетворяет собой заботливую хозяйку, которая следит за качеством продукции, а также заботиться о том, чтобы вся хлебобулочные изделия попадали на прилавки только свежими.
Также был кардинально изменен ассортиментый ряд продукции. Теперь он имеет четкую структуру, которая удобна не только для покупателей, но и для посредников. Все изделия были разделены на линейки: «Русские рецепты», «Классика» и «Источник здоровья», также дополнительно разработана специальная серия для кондитерских товаров.
Каждая линейка бренда имеет свои стилевые элементы, которые отличают ее от остальной продукции и других брендов. Дизайнеры делали упор на особенности конкретного продукта, которая имеет свою вкусную историю. Логотип производителя находится на втором плане, но остается заметным. Основными элементами, объединяющими все линейки стали рукописные шрифты, эксклюзивные иллюстрации, а также общие композиционные приемы. В итоге бренд полностью изменился.
Изначально планировалось только изменить логотип марки и соответственно разработать один визуальный образ для продукции бренда «Томин хлеб». В результате брендинговое агентство масштабно взялось за работу и у них получилось провести объемный ребрендинг данной марки, который повлек за собой и другие положительные изменения.
Обновленный образ бренда олицетворяет собой заботливую хозяйку, которая следит за качеством продукции, а также заботиться о том, чтобы вся хлебобулочные изделия попадали на прилавки только свежими.
Также был кардинально изменен ассортиментый ряд продукции. Теперь он имеет четкую структуру, которая удобна не только для покупателей, но и для посредников. Все изделия были разделены на линейки: «Русские рецепты», «Классика» и «Источник здоровья», также дополнительно разработана специальная серия для кондитерских товаров.
Каждая линейка бренда имеет свои стилевые элементы, которые отличают ее от остальной продукции и других брендов. Дизайнеры делали упор на особенности конкретного продукта, которая имеет свою вкусную историю. Логотип производителя находится на втором плане, но остается заметным. Основными элементами, объединяющими все линейки стали рукописные шрифты, эксклюзивные иллюстрации, а также общие композиционные приемы. В итоге бренд полностью изменился.