В 2013 году российский рынок хлеба вырос на 12%
В июне британское аналитическое агентство Plimsoll опубликовало отчет по рынку хлеба в России. Из отчета следует, что он вырос до 346,5 миллиардов рублей, то есть на 12% в 2013 году, если сравнивать с 2012 годом.
Специалистами агентства были проанализированы финансовые отчеты 836 ведущих предприятий на российском рынке хлеба за 2013 год. По заключению агентства крупные хлебопекарные компании развиваются быстрее и интенсивнее, чем мелкие. По подсчетам средняя валовая прибыль крупных хлебопекарных фирм увеличилась на 23%, а мелких – 8,7%.
По анализу прибыли до вычета налогов увеличение составило у 42% предприятий и снизилась у 56%. Свой убыток до вычета налога решили продемонстрировать всего 21% всех компаний. По подсчетам агентства треть пекарен, из 836 проанализированных, находятся в кризисном положении.
Юрий Кацнельсон, президент Российской гильдии пекарей и кондитеров, заявил, что отчетность британского агентства не может отображать всей действительной картины российского рынка хлебопекарной отрасли, так как в ней в 2013 году осуществляли свою деятельность 13,14 тыс. компаний. А проанализированные 836 предприятий – это лишь небольшая доля рынка.
Из данных РОСПиК следует, что хлебопекарная отрасль РФ в основном сформирована из средних и малых предприятий, а рынок хлебобулочной продукции и хлеба в 2013 году увеличился на 17,5% в сравнении с 2012 годом.
Специалистами агентства были проанализированы финансовые отчеты 836 ведущих предприятий на российском рынке хлеба за 2013 год. По заключению агентства крупные хлебопекарные компании развиваются быстрее и интенсивнее, чем мелкие. По подсчетам средняя валовая прибыль крупных хлебопекарных фирм увеличилась на 23%, а мелких – 8,7%.
По анализу прибыли до вычета налогов увеличение составило у 42% предприятий и снизилась у 56%. Свой убыток до вычета налога решили продемонстрировать всего 21% всех компаний. По подсчетам агентства треть пекарен, из 836 проанализированных, находятся в кризисном положении.
Юрий Кацнельсон, президент Российской гильдии пекарей и кондитеров, заявил, что отчетность британского агентства не может отображать всей действительной картины российского рынка хлебопекарной отрасли, так как в ней в 2013 году осуществляли свою деятельность 13,14 тыс. компаний. А проанализированные 836 предприятий – это лишь небольшая доля рынка.
Из данных РОСПиК следует, что хлебопекарная отрасль РФ в основном сформирована из средних и малых предприятий, а рынок хлебобулочной продукции и хлеба в 2013 году увеличился на 17,5% в сравнении с 2012 годом.