В Калуге семейные ценности будут пропагандировать с помощью хлеба

В Калуге семейные ценности будут пропагандировать с помощью хлеба
В Калужской области приняли решение пропагандировать семейные ценности не обычными плакатами и баннерами, а при помощи хлеба.

В некоторых магазинах региона на хлебобулочную продукцию стали прикреплять специальные наклейки, пропагандирующие радость материнства и семейные ценности. Данная идея принадлежит министерству по делам семьи, социальной и демографической политики. Задумка была проста – хлеб – самый популярный продукт в России, популярнее только вода, но ведь вода в офис (услуга на сайте www.rodnikvoda.ru/dostavka/office) в основном поставляется и если наклеить пропагандистские этикетки на бутыли, то их увидит лишь малая часть людей. А если наклейки будут на хлебе, то их наверняка увидит большинство покупателей. С помощью такого нехитрого подхода министерству удастся напомнить о ценности брака и семьи не только взрослым, но и детям.

Министр по делам семьи, социальной и демографической политики Светлана Медникова, сказала, что человек, который каждый день берет в руки хлеб, обязательно обратит внимание на яркую этикетку. Прочитав ее (а он ее прочитает, ведь там написаны замечательные вещи), в его голове отложится данная информация. А если говорить о детях, то они еще быстрее впитывают в себя такие вещи.

По статистике министерства в области в последние годы сократилось число разводов, зато резко увеличилось количество зарегистрированных браков. Семейная акция по пропаганде радости жизни в семье продлится в течение двух недель. Сотрудники ведомства планируют проводить подобные мероприятия как можно чаще, ведь напоминать жителям региона о том, что только в семье можно жить счастливо, их прямая обязанность.
Дата: 6-09-2013, 10:13
Просмотров: 1 842
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.