В Калуге семейные ценности будут пропагандировать с помощью хлеба

В Калужской области приняли решение пропагандировать семейные ценности не обычными плакатами и баннерами, а при помощи хлеба.
В некоторых магазинах региона на хлебобулочную продукцию стали прикреплять специальные наклейки, пропагандирующие радость материнства и семейные ценности. Данная идея принадлежит министерству по делам семьи, социальной и демографической политики. Задумка была проста – хлеб – самый популярный продукт в России, популярнее только вода, но ведь вода в офис (услуга на сайте ) в основном поставляется и если наклеить пропагандистские этикетки на бутыли, то их увидит лишь малая часть людей. А если наклейки будут на хлебе, то их наверняка увидит большинство покупателей. С помощью такого нехитрого подхода министерству удастся напомнить о ценности брака и семьи не только взрослым, но и детям.
Министр по делам семьи, социальной и демографической политики Светлана Медникова, сказала, что человек, который каждый день берет в руки хлеб, обязательно обратит внимание на яркую этикетку. Прочитав ее (а он ее прочитает, ведь там написаны замечательные вещи), в его голове отложится данная информация. А если говорить о детях, то они еще быстрее впитывают в себя такие вещи.
По статистике министерства в области в последние годы сократилось число разводов, зато резко увеличилось количество зарегистрированных браков. Семейная акция по пропаганде радости жизни в семье продлится в течение двух недель. Сотрудники ведомства планируют проводить подобные мероприятия как можно чаще, ведь напоминать жителям региона о том, что только в семье можно жить счастливо, их прямая обязанность.
В некоторых магазинах региона на хлебобулочную продукцию стали прикреплять специальные наклейки, пропагандирующие радость материнства и семейные ценности. Данная идея принадлежит министерству по делам семьи, социальной и демографической политики. Задумка была проста – хлеб – самый популярный продукт в России, популярнее только вода, но ведь вода в офис (услуга на сайте ) в основном поставляется и если наклеить пропагандистские этикетки на бутыли, то их увидит лишь малая часть людей. А если наклейки будут на хлебе, то их наверняка увидит большинство покупателей. С помощью такого нехитрого подхода министерству удастся напомнить о ценности брака и семьи не только взрослым, но и детям.
Министр по делам семьи, социальной и демографической политики Светлана Медникова, сказала, что человек, который каждый день берет в руки хлеб, обязательно обратит внимание на яркую этикетку. Прочитав ее (а он ее прочитает, ведь там написаны замечательные вещи), в его голове отложится данная информация. А если говорить о детях, то они еще быстрее впитывают в себя такие вещи.
По статистике министерства в области в последние годы сократилось число разводов, зато резко увеличилось количество зарегистрированных браков. Семейная акция по пропаганде радости жизни в семье продлится в течение двух недель. Сотрудники ведомства планируют проводить подобные мероприятия как можно чаще, ведь напоминать жителям региона о том, что только в семье можно жить счастливо, их прямая обязанность.










