Хабаровские супермаркеты испытывают трудности с реализацией хлеба

Хабаровские супермаркеты испытывают трудности с реализацией хлеба
Все чаще и чаще на полках супермаркетов Хабаровска можно увидеть несвежий хлеб. Горожане практически перестали покупать там хлебобулочные изделия, отдавая предпочтения небольшим хлебным киоскам, в которых практически всегда продается свежий хлеб.

Одной из причин данной ситуации эксперты называют существенную разницу в цене на хлеб. Например, в хлебном киоске «Колос» белый хлеб стоит 26 рублей, в обычном магазине – 24 рубля, а в супермаркете такой же хлеб стоит уже 28 рублей.

Жители Хабаровска говорят, что предпочитают продукцию хлебозавода «Колос» потому, что она всегда свежая, а в супермаркеты завоз хлеба происходит только один раз в неделю. Такая периодичность объясняется несовершенством автопарка хлебозаводов, который состоит преимущественно из больших хлебовозов. Транспортировка хлеба этими машинами обходится дорого, поэтому более частый подвоз хлеба либо приведет к повышению и так немаленькой цены на него, либо будет экономически необоснованным. Владельцы небольших частных пекарен говорили, что тоже сталкивались с подобной проблемой и предлагают, как один из вариантов ее решения, купить грузовик бу китайский – он и в эксплуатации проще и дешевле, и по расходу топлива более экономичен.

В отличие от супермаркетов, обычные магазины берут на реализацию хлебобулочную продукцию небольших частных пекарен и устанавливают на нее наценку в пределах 10-15%, в зависимости от сорта изделия.

В Хабаровском крае цены на хлеб сдерживали достаточно долго, однако неурожай на Кубани, откуда в основном в край поставляется сырье, привел к неизбежному подорожанию хлеба в начале зимы.
Дата: 26-03-2013, 21:33
Просмотров: 1 490
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.