Японские технологии в шоколадном бизнесе: шоколадная 3d голова

Японские технологии в шоколадном бизнесе: шоколадная 3d голова
Хозяин одного из кафе в центре Токио придумал фишку, которая мгновенно принесла славу его заведению. Теперь каждый желающий может заказать шоколадное лицо своего возлюбленного и съесть его. В этом действии есть нечто каннибальское - вроде как, съев ближнего своего, ты заберешь себе его красоту и силу.

Рекламная акция началась еще в феврале. Накануне Дня святого Валентина хозяин кафе, расположенного у железнодорожной станции Сибуя, установил в своем заведении 3D сканер, который может изготовить слепок лица. Все что нужно сделать - прийти в кафе со своим любимым человеком и сделать заказ, дальше за дело берется персонал, который при помощи все того же сканера сделает слепок головы мужчины, а затем кондитер воплотит эти формы в шоколаде. Предусмотрен и особый бонус: каждый сделавший заказа на шоколадную голову получает готовую форму, которую сможет забрать с собой домой и при желании сделает отливку прямо на своей кухне.

Задумка, конечно, интересна и забавна, да и желающих на самом деле не мало - людской поток настолько велик, что владельцу кафе пришлось раскошелиться на ремонт кофемашины jura, которая не выдержала такого наплыва.

Подобная забава доступна только для женщин, поскольку по сложившейся японской традиции только представительницы слабого пола могут дарить сладости своим возлюбленным.
Дата: 16-03-2013, 08:49
Просмотров: 1 073
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    В Рязани подскочили цены на хлеб
    Еженедельный мониторинг цен на основные продукты питания, проводимый Рязаньстатом, на минувшей неделе выявил незначительное подорожание полукопченых колбас, сосисок, говядины, сыра,
    bububu
    Ртутный хлеб
    В деревушке Плещеево Орловского района местным жителем в буханке свежего хлеба было обнаружено вещество по своему внешнему виду очень напоминающее ртуть
    bububu
    Необычная акция для маленьких клиентов началась в сети кафе "Крошка Картошка"
    В 1998 году на российском рынке быстрого питания появился новый участник – компания «Крошка Картошка». За время своего существования сеть не только расширилась, но и частично изменила свою концепцию
    bububu
    Компания "КИО" презентовала свое новое печенье
    Компания "КИО" представила наконец-то долгожданные новинки в сладкой серии "Чаепитие по-царски": печенье "Царское чаепитие" с мармеладом тоффе и "Царское чаепитие" со сливочным мармеладом и суфле.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.