Pearlfisher New York на весенней выставке представит обновленный вегетарианский батончик MacroBar
Бренд GoMacro, принадлежащий компании Pearlfisher New York, недавно получил новый дизайн упаковки. В первую очередь ребрендингу подверглась основная продукция серии – энергетические батончики MacroBar. Эти батончики популярны среди вегетарианцев, поскольку производятся в соответствии с требованиями вегетарианского питания.
Бренд GoMacro позиционирует свою продукцию как «живую пищу», не содержащую ГМО, разных добавок, консервантов и красителей, производящуюся из высококачественных ингредиентов. Особое внимание уделяется составляющим, которые поставляются только из проверенных и устойчивых источников. Pearlfisher хочет избежать двусмысленности и непонимания в трактовке своей философии, поэтому перед разработчиками нового дизайна была поставлена задача создать максимально четкий вербальный и визуальный ряд, вызывающий устойчивую ассоциацию с брендом. Еще одной задачей являлось создание положительного образа соотношения качества и вкусовых характеристик.
Креативный директор компании Хэмиш Кэмпбелл объяснил принятое решение желанием бросить вызов всей аналогичной продукции, а также продемонстрировать влияние макробиотической диеты на здоровье наших потребителей. Многие потребители считают, что вегетарианская пища лишена разнообразия и богатства вкусовых характеристик и уверены, что им придется ограничивать себя, если они примут решение питаться в соответствии с вегетарианскими нормами. Амбициозной задачей GoMacro на данном этапе является ломка сложившихся стереотипов в отношении вегетарианства.
В поддержку обновленной серии вегетарианских батончиков проведены маркетинговые акции и выпущен ряд продукции, связанный с брендом, – подставки под чашки, футболки, бейсболки и др. Реализация продукции на территории США начнется после официального представления обновленного бренда на выставке Natural Products Expo West в Анахайме, которая пройдет 8 марта.
Бренд GoMacro позиционирует свою продукцию как «живую пищу», не содержащую ГМО, разных добавок, консервантов и красителей, производящуюся из высококачественных ингредиентов. Особое внимание уделяется составляющим, которые поставляются только из проверенных и устойчивых источников. Pearlfisher хочет избежать двусмысленности и непонимания в трактовке своей философии, поэтому перед разработчиками нового дизайна была поставлена задача создать максимально четкий вербальный и визуальный ряд, вызывающий устойчивую ассоциацию с брендом. Еще одной задачей являлось создание положительного образа соотношения качества и вкусовых характеристик.
Креативный директор компании Хэмиш Кэмпбелл объяснил принятое решение желанием бросить вызов всей аналогичной продукции, а также продемонстрировать влияние макробиотической диеты на здоровье наших потребителей. Многие потребители считают, что вегетарианская пища лишена разнообразия и богатства вкусовых характеристик и уверены, что им придется ограничивать себя, если они примут решение питаться в соответствии с вегетарианскими нормами. Амбициозной задачей GoMacro на данном этапе является ломка сложившихся стереотипов в отношении вегетарианства.
В поддержку обновленной серии вегетарианских батончиков проведены маркетинговые акции и выпущен ряд продукции, связанный с брендом, – подставки под чашки, футболки, бейсболки и др. Реализация продукции на территории США начнется после официального представления обновленного бренда на выставке Natural Products Expo West в Анахайме, которая пройдет 8 марта.