Хранитель машин и хлеба
Водительский стаж большечерниговца Владимира Комарова – более трех десятков лет. Начинал он шофёром на хлебоприемном предприятии в 1975 году. Потом «крутил баранку» в «Энергообъединении». И вот уже свыше десяти лет работает там, где получил путевку в трудовую жизнь.
И тогда, и сейчас задача водителя Комарова – вовремя доставить зерно на сушилки, ЗАВы, на склады. Считай, круглый год не прекращается этот «зернооборот». Иначе и быть не должно – хлеб в любом виде бережного отношения к себе требует.
Собственно, того же требует и автомобиль. А он у Владимира Комарова работает как часы. И вид, словно год-два как с завода, хотя он 1987-ого года рождения.
Вот такой настоящий хранитель хлеба и машин работает в ОАО «Большечерниговское ХПП».
И тогда, и сейчас задача водителя Комарова – вовремя доставить зерно на сушилки, ЗАВы, на склады. Считай, круглый год не прекращается этот «зернооборот». Иначе и быть не должно – хлеб в любом виде бережного отношения к себе требует.
Собственно, того же требует и автомобиль. А он у Владимира Комарова работает как часы. И вид, словно год-два как с завода, хотя он 1987-ого года рождения.
Вот такой настоящий хранитель хлеба и машин работает в ОАО «Большечерниговское ХПП».