Хлеб - всему голова
5 мая в малом зале Администрации области прошла выставка – дегустация хлебобулочных изделий. Об этом сообщили в пресс-центре Администрации Новгородской области.
Цель выставки — организация сотрудничества производителей хлеба и хлебобулочных изделий и розничной торговли области в рамках мероприятий областной Программы развития конкуренции на продовольственном рынке региона.
В выставке приняли участие 20 предприятий — хлебопеков, которые представили около 100 видов хлебобулочной продукции. Напомним, что на сегодняшний момент производством хлеба в Новгородской области занимаются 63 предприятия, из них в Великом Новгороде работают девять. Это и крупные хлебозаводы, и мини-пекарни, и филиалы производителей из других областей, сумевших купить дом в Новгородской области.
За 2007 год всего было произведено 52,8 тысяч тонн хлебобулочных изделий, что составило 97% к 2006 году. Около 40% выпускаемой хлебобулочной продукции в области приходится на предприятия «Облпотребсоюза». Пекарни потребительского общества расположены в каждом муниципальном районе. Посетив выставку, Губернатор области Сергей Митин отметил, что ассортимент и качество новгородского хлеба ни в чем не уступают привозной продукции.
- Снижение объемов собственного хлебного производства говорит о том, что 3% от общего объема сегодня завозятся в область, в основном из Санкт-Петербурга. Петербургские хлебные компании составляют серьезную конкуренцию для новгородских производителей, - сказал Сергей Митин. – Местные производители должны иметь выход на рынок Великого Новгорода, успешно конкурировать на нем, тем более что качество продукции это позволяет делать.
Как отметила Александра Хорькова, руководитель предприятия «Витка-хлеб», основанного в 1995 году, за время работы предприятия ни разу не было нареканий на качество продукции. На всех этапах производство хлеба контролируется. Но основной проблемой остается – расширение рынка сбыта продукции. Для регулирования взаимоотношений между производителями и предприятиями розничной торговли была разработана областная программа развития конкуренции на продовольственном рынке, одной из главных задач которой – ориентировать розничную торговлю на продукцию местных производителей.
Цель выставки — организация сотрудничества производителей хлеба и хлебобулочных изделий и розничной торговли области в рамках мероприятий областной Программы развития конкуренции на продовольственном рынке региона.
В выставке приняли участие 20 предприятий — хлебопеков, которые представили около 100 видов хлебобулочной продукции. Напомним, что на сегодняшний момент производством хлеба в Новгородской области занимаются 63 предприятия, из них в Великом Новгороде работают девять. Это и крупные хлебозаводы, и мини-пекарни, и филиалы производителей из других областей, сумевших купить дом в Новгородской области.
За 2007 год всего было произведено 52,8 тысяч тонн хлебобулочных изделий, что составило 97% к 2006 году. Около 40% выпускаемой хлебобулочной продукции в области приходится на предприятия «Облпотребсоюза». Пекарни потребительского общества расположены в каждом муниципальном районе. Посетив выставку, Губернатор области Сергей Митин отметил, что ассортимент и качество новгородского хлеба ни в чем не уступают привозной продукции.
- Снижение объемов собственного хлебного производства говорит о том, что 3% от общего объема сегодня завозятся в область, в основном из Санкт-Петербурга. Петербургские хлебные компании составляют серьезную конкуренцию для новгородских производителей, - сказал Сергей Митин. – Местные производители должны иметь выход на рынок Великого Новгорода, успешно конкурировать на нем, тем более что качество продукции это позволяет делать.
Как отметила Александра Хорькова, руководитель предприятия «Витка-хлеб», основанного в 1995 году, за время работы предприятия ни разу не было нареканий на качество продукции. На всех этапах производство хлеба контролируется. Но основной проблемой остается – расширение рынка сбыта продукции. Для регулирования взаимоотношений между производителями и предприятиями розничной торговли была разработана областная программа развития конкуренции на продовольственном рынке, одной из главных задач которой – ориентировать розничную торговлю на продукцию местных производителей.