Замороженный хлеб попадет в розницу
По словам владельца предприятия Людмилы Дрыгало, выпечку хлеба организуют на существующей площадке в Белой Церкви, что значительно сократит траты на установку нового производства. Всего на оборудование цеха по выпечке хлеба мощностью 10 т в сутки госпожа Дрыгало потратила $300 тыс. В конце февраля на предприятии рассчитывают начать серийное производство замороженного хлеба. Людмила Дрыгало говорить об объемах производства хлеба отказалась, отметив, что с заказчиками еще ведутся переговоры.
По словам владельца предприятия, заняться выпуском замороженного хлеба подстегнул растущий спрос на рынке. Сейчас в большом количестве закупают замороженные хлебобулочные изделия продуктовые супермаркеты и рестораны для производства горячей выпечки. Замороженные хлебопродукты относятся к премиальному сегменту хлебобулочного рынка, средняя розничная цена такого хлеба после допекания — 8-10 грн./0,4 кг. Как сообщили «і» в компании «Колос Лтд.» (ТМ «Венские булочки»), замороженный хлеб в натуральном выражении занимает сейчас не более 3% столичного рынка, но его доля в деньгах составляет около 30%. В компании считают, что в будущем продажи замороженного хлеба на отечественном рынке будут расти, а производство готового — сокращаться, и приводят в пример европейскую практику, где более половины рынка хлебобулочных изделий — замороженные хлебопродукты, которые допекаются в местах продажи.
Людмила Дрыгало решила продавать замороженный хлеб в специальном холодильном оборудовании непосредственно конечному потребителю. На своем предприятии, помимо того, что было установлено новое оборудование, директрисса позаботилась и о сотрудниках - для них была организована комната отдыха и даже возникла потребность купить телевизор, чтобы работники могли расслабиться между сменами.
По словам Дрыгало, покупатель может самостоятельно допечь хлеб в течение 3-5 минут в микроволновой печи или в духовке. В морозильной камере замороженный хлеб может храниться до трех месяцев.
Несмотря на то что сейчас такой хлеб в небольших количествах начали выпускать и обычные хлебокомбинаты, крупные операторы рынка считают озвученную «Колос Лтд.» долю замороженных хлебопродуктов на рынке слишком завышенной. По словам почетного президента ООО «Хлебные инвестиции» Юрия Триндюка, невысокие доходы не позволяют основной массе населения перейти с социальных видов хлеба на более дорогую продукцию. По его словам, потребление основных видов хлеба растет в среднем на 30%, а продажи замороженных хлебопродуктов — не более чем на 20%. По данным компании Pro-consulting, емкость рынка хлебобулочных изделий в 2007 г. составила около 2,05 млн. т.
По словам владельца предприятия, заняться выпуском замороженного хлеба подстегнул растущий спрос на рынке. Сейчас в большом количестве закупают замороженные хлебобулочные изделия продуктовые супермаркеты и рестораны для производства горячей выпечки. Замороженные хлебопродукты относятся к премиальному сегменту хлебобулочного рынка, средняя розничная цена такого хлеба после допекания — 8-10 грн./0,4 кг. Как сообщили «і» в компании «Колос Лтд.» (ТМ «Венские булочки»), замороженный хлеб в натуральном выражении занимает сейчас не более 3% столичного рынка, но его доля в деньгах составляет около 30%. В компании считают, что в будущем продажи замороженного хлеба на отечественном рынке будут расти, а производство готового — сокращаться, и приводят в пример европейскую практику, где более половины рынка хлебобулочных изделий — замороженные хлебопродукты, которые допекаются в местах продажи.
Людмила Дрыгало решила продавать замороженный хлеб в специальном холодильном оборудовании непосредственно конечному потребителю. На своем предприятии, помимо того, что было установлено новое оборудование, директрисса позаботилась и о сотрудниках - для них была организована комната отдыха и даже возникла потребность купить телевизор, чтобы работники могли расслабиться между сменами.
По словам Дрыгало, покупатель может самостоятельно допечь хлеб в течение 3-5 минут в микроволновой печи или в духовке. В морозильной камере замороженный хлеб может храниться до трех месяцев.
Несмотря на то что сейчас такой хлеб в небольших количествах начали выпускать и обычные хлебокомбинаты, крупные операторы рынка считают озвученную «Колос Лтд.» долю замороженных хлебопродуктов на рынке слишком завышенной. По словам почетного президента ООО «Хлебные инвестиции» Юрия Триндюка, невысокие доходы не позволяют основной массе населения перейти с социальных видов хлеба на более дорогую продукцию. По его словам, потребление основных видов хлеба растет в среднем на 30%, а продажи замороженных хлебопродуктов — не более чем на 20%. По данным компании Pro-consulting, емкость рынка хлебобулочных изделий в 2007 г. составила около 2,05 млн. т.