Выбор правильной стратегии продвижения товара определяет дальнейшую судьбу предприятия
					Продвижение нового продукта обычно связано для предпринимателей с большими затратами средств и времени, поэтому желание оптимизировать этот процесс и достичь хороших результатов за более короткое время вполне объяснимо.
Существует много способов, которые служат для раскрутки нового предприятия или нового товара, разной степени эффективности, однако маркетологи рекомендуют сначала разрабатывать общую стратегию, которая будет базироваться на комплексном сочетании нескольких наиболее подходящих в каждом конкретном случае вариантов.
В сфере хлебобулочного и кондитерского производства традиционно сложилась парадоксальная ситуация – при сравнительно высоком уровне конкуренции любое предприятие имеет достаточно серьезные шансы закрепиться на рынке и начать свое расширение. Владельцы мелких и средних предприятий отрасли говорят, что они использовали разные методы рекламы своей продукции. В крупных городах особо эффективным оказывается участие в специализированных выставках с сопутствующей рекламой. Но при выборе этой стратегии очень важен предварительный этап, который заключается в разработке товарного знака, который должен быть ярким, простым и запоминающимся. Например, для состоявшейся в октябре 2013 года выставки «Агрокомплекс 2013» многие фирмы-участницы заказывали печать визиток, листовок, плакатов на сайте
со своими логотипами, которые вручали посетителям и возможным партнерам.
Хорошо зарекомендовали себя также дегустации продукции в супермаркетах, хотя считается, что промо-акции более дорогостоящие по сравнению с участием в выставках. Однако привлеченные таким образом клиенты, согласно статистическим данным, чаще переходят в категорию постоянных, так как чувствуют доверие к производителю, предлагающему ознакомиться с его товаром таким образом.
	
				
				Существует много способов, которые служат для раскрутки нового предприятия или нового товара, разной степени эффективности, однако маркетологи рекомендуют сначала разрабатывать общую стратегию, которая будет базироваться на комплексном сочетании нескольких наиболее подходящих в каждом конкретном случае вариантов.
В сфере хлебобулочного и кондитерского производства традиционно сложилась парадоксальная ситуация – при сравнительно высоком уровне конкуренции любое предприятие имеет достаточно серьезные шансы закрепиться на рынке и начать свое расширение. Владельцы мелких и средних предприятий отрасли говорят, что они использовали разные методы рекламы своей продукции. В крупных городах особо эффективным оказывается участие в специализированных выставках с сопутствующей рекламой. Но при выборе этой стратегии очень важен предварительный этап, который заключается в разработке товарного знака, который должен быть ярким, простым и запоминающимся. Например, для состоявшейся в октябре 2013 года выставки «Агрокомплекс 2013» многие фирмы-участницы заказывали печать визиток, листовок, плакатов на сайте
со своими логотипами, которые вручали посетителям и возможным партнерам.
Хорошо зарекомендовали себя также дегустации продукции в супермаркетах, хотя считается, что промо-акции более дорогостоящие по сравнению с участием в выставках. Однако привлеченные таким образом клиенты, согласно статистическим данным, чаще переходят в категорию постоянных, так как чувствуют доверие к производителю, предлагающему ознакомиться с его товаром таким образом.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



