Компании Unilever и PepsiCo расширяют ассортимент холодного чая

Компании Unilever и PepsiCo расширяют ассортимент холодного чая
Компании Unilever и PepsiCo собираются выпустить линию высококачественных травяных чаев со льдом в рамках своего бренда Pure Leaf.
Новый ассортимент состоит из трех различных ароматов, каждый из которых основан на цветке гибискуса, который уже был разрекламирован как потенциальный аромат 2019 года. Есть манго-гибискус, персик-гибискус и вишня-гибискус - все они, естественно, не содержат кофеина, и содержат от 100 ккал до 110 ккал на порцию.

Напитки будут изготавливаться из натурального чая из гибискуса и натуральных фруктовых ароматизаторов, и будут доступны через совместное предприятие Unilever с PepsiCo по производству чая.

Мультибрендовая компания Unilever представила марку Pure Leaf в качестве премиального предложения в 2017 году, а затем добавила ряд новых ароматов, такие как зеленый чай маття, в конце прошлого года.

Травяной чай со льдом будет продаваться в розничных магазинах и магазинах электронной коммерции по рекомендованной розничной цене примерно 1,99 долларов США за бутылку с одной порцией 530 мл.

Вариант упаковки травяного чая с ароматом манго будет доступен по рекомендованной розничной цене 6,29 долларов США за шесть бутылок по 470 мл, а в охлажденном варианте будет также доступна бутылка лимонада манго-гибискуса.

Бренд Pure Leaf также использует возможности гибискуса, добавив новый вариант в коллекцию Tea House, содержащую гибискус, маракуйю и ананас.

Запуск будет поддержан новой рекламной кампанией, включающей печатную рекламу и рекламный ролик, который выходит в телеэфир.
Дата: 1-03-2019, 01:07
Просмотров: 18
[LB_discuss]Обсудить на форуме[/LB_discuss]
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.