В будущем пищевые спреи займут важное место на рынке продуктов питания

Новое исследование, которое недавно было проведено по заказу компании Honeywell, касается изучения отношения потребителей к возможности использования пищевых аэрозолей, а также того, какие предложения в этом формате они хотели бы видеть в будущем. Опрос более 1000 взрослых потребителей показал, что 66% респондентов готовы использовать некоторые продукты питания или ингредиенты, если они будут доступны в виде аэрозоля.
Как оказалось, самым популярным среди продуктов питания стал спрей шоколада, который набрал 11% голосов, затем идут спрей соли с 9% и спрей кетчупа с 8%. При этом спрос на спрей шоколада в семьях с детьми оказался почти вдвое больше, чем в семьях без детей.
Опрос также показал, что подавляющее большинство потребителей в количестве 93% используют аэрозольные продукты в повседневной жизни, и что восприятие аэрозолей в качестве вредных для окружающей среды агентов исчезает. Стоит напомнить, что не так давно идея о распылении солнцезащитного крема казалась революционной, а теперь такие аэрозоли лидируют в продажах. Роль аэрозолей в повседневной жизни достаточно велика и перечень предложений продолжает расти, причем в разных сферах – от техники до средств гигиены и быта. Удобство использования является самым большим преимуществом аэрозоля, поскольку большинство потребителей выбирают аэрозоли по той причине, что ими легче пользоваться.
Компания Honeywell, которая производит аэрозольный пропеллент с более низким потенциалом глобального потепления, чем ряд аналогов, особенно заинтересована в развитии этого направления. Поэтому неудивительно, если вскоре нам в торговой сети предложат приобрести шоколадный аэрозоль ее производства.
Как оказалось, самым популярным среди продуктов питания стал спрей шоколада, который набрал 11% голосов, затем идут спрей соли с 9% и спрей кетчупа с 8%. При этом спрос на спрей шоколада в семьях с детьми оказался почти вдвое больше, чем в семьях без детей.
Опрос также показал, что подавляющее большинство потребителей в количестве 93% используют аэрозольные продукты в повседневной жизни, и что восприятие аэрозолей в качестве вредных для окружающей среды агентов исчезает. Стоит напомнить, что не так давно идея о распылении солнцезащитного крема казалась революционной, а теперь такие аэрозоли лидируют в продажах. Роль аэрозолей в повседневной жизни достаточно велика и перечень предложений продолжает расти, причем в разных сферах – от техники до средств гигиены и быта. Удобство использования является самым большим преимуществом аэрозоля, поскольку большинство потребителей выбирают аэрозоли по той причине, что ими легче пользоваться.
Компания Honeywell, которая производит аэрозольный пропеллент с более низким потенциалом глобального потепления, чем ряд аналогов, особенно заинтересована в развитии этого направления. Поэтому неудивительно, если вскоре нам в торговой сети предложат приобрести шоколадный аэрозоль ее производства.










