В новой рекламной кампании Snickers предстанет под разными именами

Тренд выпуска продуктов питания и напитков в более персонализированной упаковке получил свое продолжение, теперь уже в рамках новой промо-акции от компании Mars по продвижению шоколадного батончика Snickers. Компания решила временно заменить название Snickers на упаковке шоколадных батончиков на наименование одного из 21-го симптома голода.
Отличительная черта акции заключается в том, что вместо того, чтобы писать жизнеутверждающие слоганы или личные имена на этикетке, как это делает Coca-Cola на своих бутылках, Snickers изменил подход и выступил в лучших традициях черной комедии, в духе ставшего популярным лозунга бренда Mars «Ты не ты, когда ты голоден».
По логике маркетологов, Snickers хочет, чтобы потребитель поделился новым «голодным» батончиком с друзьями в тех случаях, когда они начинают раздражаться из-за неутоленного чувства голода. Поскольку все люди разные, то и происходит это у всех по-разному. Например, капризному другу можно предложить шоколадный батончик с надписью «Капризный», раздраженному – «Раздраженный». В арсенале Snickers есть также Вспыльчивый, Плаксивый, Жалобный, Злющий, Драматический, Нетерпеливый, Рассеянный и другие не менее колоритные варианты.
В рамках рекламной кампании бренд выпустил онлайн баннеры в Нью-Йорке с коротким сюжетом, в главной роли которого выступает оператор горячей линии, принимающий звонки и отправляющих посыльных на велосипедах для доставки новых шоколадных батончиков нуждающимся в соответствии с их голодным характером.
Отличительная черта акции заключается в том, что вместо того, чтобы писать жизнеутверждающие слоганы или личные имена на этикетке, как это делает Coca-Cola на своих бутылках, Snickers изменил подход и выступил в лучших традициях черной комедии, в духе ставшего популярным лозунга бренда Mars «Ты не ты, когда ты голоден».
По логике маркетологов, Snickers хочет, чтобы потребитель поделился новым «голодным» батончиком с друзьями в тех случаях, когда они начинают раздражаться из-за неутоленного чувства голода. Поскольку все люди разные, то и происходит это у всех по-разному. Например, капризному другу можно предложить шоколадный батончик с надписью «Капризный», раздраженному – «Раздраженный». В арсенале Snickers есть также Вспыльчивый, Плаксивый, Жалобный, Злющий, Драматический, Нетерпеливый, Рассеянный и другие не менее колоритные варианты.
В рамках рекламной кампании бренд выпустил онлайн баннеры в Нью-Йорке с коротким сюжетом, в главной роли которого выступает оператор горячей линии, принимающий звонки и отправляющих посыльных на велосипедах для доставки новых шоколадных батончиков нуждающимся в соответствии с их голодным характером.










