Россияне и китайцы больше других народов опасаются вреда ГМО

Глобальное исследование, проведенное в 2014 – 2015 годах компанией Health Focus International на 16-ти главных потребительских рынках крупнейших стран мира, включая все основные рынки продуктов питания и напитков, выявило достаточно интересную статистику: 87% потребителей считают, что продукты, не содержащие ГМО, являются более полезными, чем продукты с содержанием ГМО.
Несмотря на то, что такие продукты питания как пищевые красители, крахмал или масло и подсластители из генетически модифицированной кукурузы химически и питательно не отличимые от своих двойников, не содержащих ГМО, 63% респондентов уверены, что они менее безопасны для питания. Кроме того, более половины потребителей (55%) также верят в то, что генетически модифицированная кукуруза вредит окружающей среде.
ГМО заставляет беспокоиться неравнодушных потребителей по той причине, что они содержится в пяти самых топовых продуктах питания в мире, поскольку содержание ГМО обнаруживается в сахаре, соде, растительном масле и даже в искусственных пищевых ингредиентах.
При этом уровень обеспокоенности в отношении ГМО между странами в значительной степени разнится. В то время как свои опасения по поводу ГМО высказали всего 22% потребителей Индии и 28% потребителей Великобритании, в США этот показатель составил 49%, в Бразилии – 55%, в России и Италии – 61%, а в Китае – 71%.
Несмотря на то, что такие продукты питания как пищевые красители, крахмал или масло и подсластители из генетически модифицированной кукурузы химически и питательно не отличимые от своих двойников, не содержащих ГМО, 63% респондентов уверены, что они менее безопасны для питания. Кроме того, более половины потребителей (55%) также верят в то, что генетически модифицированная кукуруза вредит окружающей среде.
ГМО заставляет беспокоиться неравнодушных потребителей по той причине, что они содержится в пяти самых топовых продуктах питания в мире, поскольку содержание ГМО обнаруживается в сахаре, соде, растительном масле и даже в искусственных пищевых ингредиентах.
При этом уровень обеспокоенности в отношении ГМО между странами в значительной степени разнится. В то время как свои опасения по поводу ГМО высказали всего 22% потребителей Индии и 28% потребителей Великобритании, в США этот показатель составил 49%, в Бразилии – 55%, в России и Италии – 61%, а в Китае – 71%.










