"МегаГрупп" откроет девять бургерных Hesburger в 2015 году

В 2015 году в России силами группы компаний «МегаГрупп» планируется открыть сразу девять ресторанов сети бургерных Hesburger. Легендарная финская бургерная Hesburger – это самая многочисленная европейская бургерная в Европе; предприятие, дорожащее своей традиционной рецептурой и проверенным годами меню. Всего в мире торговая марка представлена 441-им рестораном, в том числе 289 в Финляндии и 28 в России. Финская компания как сама открывает собственные рестораны быстрого обслуживания, так и продает франшизу в других странах и регионах.
Группа компаний «МегаГрупп» планирует пять из девяти бургерных Hesburger открыть в формате стрит-ритейл, еще четыре будут находиться в торгово-развлекательных центрах. Первое открытие состоится в Санкт-Петербурге на проспекте Чернышевского, далее в торговых центрах. Даже в условиях экономического кризиса группа компаний находит возможности для развития своего бизнеса, в том числе и на условиях франшизы известных торговых марок.
«МегаГрупп» работает на условиях франшизы с американскими пекарнями брендов Auntie Anne’s и Cinnabon, а также с бургерными Hesburger. В таких условиях группа компаний имеет возможность совмещать уникальные проверенные временем технологии производства продуктов питания с современными технологиями бизнес-моделирования, что вместе дает возможность для развития бизнеса даже в не самых благоприятных условиях.
Группа компаний «МегаГрупп» планирует пять из девяти бургерных Hesburger открыть в формате стрит-ритейл, еще четыре будут находиться в торгово-развлекательных центрах. Первое открытие состоится в Санкт-Петербурге на проспекте Чернышевского, далее в торговых центрах. Даже в условиях экономического кризиса группа компаний находит возможности для развития своего бизнеса, в том числе и на условиях франшизы известных торговых марок.
«МегаГрупп» работает на условиях франшизы с американскими пекарнями брендов Auntie Anne’s и Cinnabon, а также с бургерными Hesburger. В таких условиях группа компаний имеет возможность совмещать уникальные проверенные временем технологии производства продуктов питания с современными технологиями бизнес-моделирования, что вместе дает возможность для развития бизнеса даже в не самых благоприятных условиях.










