Использование оригинальных изделий из стекла для оформления витрины

Главная задача продавца – продавать как можно быстрее большее количество товаров. Эту задачу можно решать по-разному: найти на рынке незанятую нишу, предлагать дополнительные услуги, снижать цены или повышать качество. Есть и другие способы, например, привлекать новых клиентов разными акциями или разработать эффективную рекламную кампанию.
Производителям выпечки и кондитерских изделий по сравнению с другими сферами пищевого производства легче, так как, даже не смотря на высокую конкуренцию, спрос на их продукцию остается традиционно высоким, однако для развития предприятия желательно, чтобы он демонстрировал устойчивый рост.
Основными потребителями продукции пекарен и кондитерских являются малыши и их мамы, молодые и пожилые женщины, подростки, то есть представители социальных групп, которые отличаются эмоциональной восприимчивостью и чутко реагируют на оригинальные дизайнерские решения в оформлении интерьера и витрины кафе, упаковки и самих изделий.
В оформлении витрины можно использовать оригинальные изделия из стекла, выполненные в технике «лемпворк», которая для России является сравнительно новой и еще не получившей широкого распространения. Выполнение художественных изделий из стекла () в виде разноцветных, украшенных затейливым рисунком бусинок – достаточно трудоемкий процесс, но результат превзойдет все ожидания. Бусинки разной формы с неповторимым узором из тонких переплетающихся стеклянных нитей, переливающиеся на витрине среди свежих заварных пирожных, кексов, политых шоколадной глазурью, вишневых пирогов привлекут внимание даже людей, равнодушных к сладкому.
Кроме того, оригинальные стеклянные картины и фигуры помогут создать неповторимое внутреннее убранство кафе или кондитерской. Использование декоративных возможностей стекла сейчас можно назвать очень ограниченным, несмотря на то, что этот материал у дизайнеров считается одним из самых выразительных.
Производителям выпечки и кондитерских изделий по сравнению с другими сферами пищевого производства легче, так как, даже не смотря на высокую конкуренцию, спрос на их продукцию остается традиционно высоким, однако для развития предприятия желательно, чтобы он демонстрировал устойчивый рост.
Основными потребителями продукции пекарен и кондитерских являются малыши и их мамы, молодые и пожилые женщины, подростки, то есть представители социальных групп, которые отличаются эмоциональной восприимчивостью и чутко реагируют на оригинальные дизайнерские решения в оформлении интерьера и витрины кафе, упаковки и самих изделий.
В оформлении витрины можно использовать оригинальные изделия из стекла, выполненные в технике «лемпворк», которая для России является сравнительно новой и еще не получившей широкого распространения. Выполнение художественных изделий из стекла () в виде разноцветных, украшенных затейливым рисунком бусинок – достаточно трудоемкий процесс, но результат превзойдет все ожидания. Бусинки разной формы с неповторимым узором из тонких переплетающихся стеклянных нитей, переливающиеся на витрине среди свежих заварных пирожных, кексов, политых шоколадной глазурью, вишневых пирогов привлекут внимание даже людей, равнодушных к сладкому.
Кроме того, оригинальные стеклянные картины и фигуры помогут создать неповторимое внутреннее убранство кафе или кондитерской. Использование декоративных возможностей стекла сейчас можно назвать очень ограниченным, несмотря на то, что этот материал у дизайнеров считается одним из самых выразительных.










