"Изюминка" в интерьере привлечет новых клиентов

Каждый хозяин торгового заведения стремится к тому, чтобы его магазин, кафе или кондитерская привлекали как можно больше клиентов, чтобы рос уровень продаж производимой продукции. Еще некоторое время назад достаточно было поддерживать чистоту и порядок в торговом зале и установить в нем удобную мебель. Теперь же каждое заведение старается привлечь посетителей какой-нибудь изюминкой: стильным интерьером, эксклюзивными блюдами и напитками, оригинальным обслуживанием.
Одна из популярных новинок в оформлении торговых залов - наливные полы 3D (см. сайт ), которые с недавних пор очень успешно используют ведущие дизайнеры всего мира для создания ярких, незабываемых интерьеров. Особенностью новой технологии является не только изображение на полу, но и то, что при взгляде под определенным углом это изображение становится объемным. Такое новшество не оставляет равнодушным ни взрослого, ни ребенка. Кроме интересного дизайнерского решения наливные полы имеют еще целый ряд достоинств. Одно из них – высокая прочность – весьма важно для торговых залов с большой проходимостью. Специалисты утверждают, что эти полы могут сохранять эстетический вид не один десяток лет даже там, где будут подвергаться усиленным нагрузкам. В хлебном магазине, кафе или кондитерской должна соблюдаться идеальная чистота и, в первую очередь, это требование относится к полу. В осенне-весенний период и в дождливую погоду грязь, приносимая посетителями, может стать серьезной проблемой для сотрудников предприятия. В этом случае наливные полы тоже оказываются вне конкуренции – поддерживать их в чистоте не представляет никакой сложности потому, что технология изготовления не предусматривает образования швов, в которых может собираться пыль и грязь. Также их соответствие всем санитарно-гигиеническим нормам избавит от вопросов со стороны контролирующих органов.
Наливные полы можно наносить не только во вновь построенном помещении, но и во время ремонта старого помещения – их нанесение не требует особых затрат сил и времени.
А самое главное – наливной пол, который заменит традиционное плиточное, ковровое, деревянное или другое покрытие, будет уникальным, единственным в своем роде. Вот здесь вкус и фантазия владельца или дизайнера может колоссальным образом способствовать продвижению предприятия на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий.
Одна из популярных новинок в оформлении торговых залов - наливные полы 3D (см. сайт ), которые с недавних пор очень успешно используют ведущие дизайнеры всего мира для создания ярких, незабываемых интерьеров. Особенностью новой технологии является не только изображение на полу, но и то, что при взгляде под определенным углом это изображение становится объемным. Такое новшество не оставляет равнодушным ни взрослого, ни ребенка. Кроме интересного дизайнерского решения наливные полы имеют еще целый ряд достоинств. Одно из них – высокая прочность – весьма важно для торговых залов с большой проходимостью. Специалисты утверждают, что эти полы могут сохранять эстетический вид не один десяток лет даже там, где будут подвергаться усиленным нагрузкам. В хлебном магазине, кафе или кондитерской должна соблюдаться идеальная чистота и, в первую очередь, это требование относится к полу. В осенне-весенний период и в дождливую погоду грязь, приносимая посетителями, может стать серьезной проблемой для сотрудников предприятия. В этом случае наливные полы тоже оказываются вне конкуренции – поддерживать их в чистоте не представляет никакой сложности потому, что технология изготовления не предусматривает образования швов, в которых может собираться пыль и грязь. Также их соответствие всем санитарно-гигиеническим нормам избавит от вопросов со стороны контролирующих органов.
Наливные полы можно наносить не только во вновь построенном помещении, но и во время ремонта старого помещения – их нанесение не требует особых затрат сил и времени.
А самое главное – наливной пол, который заменит традиционное плиточное, ковровое, деревянное или другое покрытие, будет уникальным, единственным в своем роде. Вот здесь вкус и фантазия владельца или дизайнера может колоссальным образом способствовать продвижению предприятия на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий.










