Кофе в капсулах в кафе-кондитерских
В настоящее время многие поставщики кофе на российский рынок активно продвигают кофе в капсулах, к которому российские кафе, кондитерские и пекарни пока не привыкли. Среди наиболее популярных торговых марок - Nespresso, Nescafe Dolce Gusto, Lavazza и Squesito (перечислены от большей доли российского рынка к меньшей.
Исследователи рынка, верящие в кофе в капсулах для кофемашин (сайт ), считают, что он сможет "подвинуть" растворимый кофе, доминирующий на российском рынке (80% потребления кофе в России). При этом перспективы традиционного молотого и зернового кофе в росиийских кафе-кондитерских оцениваются более пессиместично.
Кофе в капсулах удобно и просто готовить, а вкус его несколько лучше, чем у растворимого. Время приготовления и необходимая квалификация персонала выгодно отличают его обычного молотого кофе. Кофе-машины, которые используются для капсульного кофе, очень недороги и просты в обслуживании в отличие от традиционных эспрессо-машин, в частности, из более низких требований к воде/пару. Это преимущество может повлиять на выбор владельцев небольших кафе-кондитерских, не обладающих достаточными средствами или местом, чтобы купить нормальную кофе-машину.
Уже в прошлом году импорт капсульного кофе вырос на 23% по сравнению с позапрошлым годом. Показатели текущего годы, скорее всего, окажутся еще выше.
Исследователи рынка, верящие в кофе в капсулах для кофемашин (сайт ), считают, что он сможет "подвинуть" растворимый кофе, доминирующий на российском рынке (80% потребления кофе в России). При этом перспективы традиционного молотого и зернового кофе в росиийских кафе-кондитерских оцениваются более пессиместично.
Кофе в капсулах удобно и просто готовить, а вкус его несколько лучше, чем у растворимого. Время приготовления и необходимая квалификация персонала выгодно отличают его обычного молотого кофе. Кофе-машины, которые используются для капсульного кофе, очень недороги и просты в обслуживании в отличие от традиционных эспрессо-машин, в частности, из более низких требований к воде/пару. Это преимущество может повлиять на выбор владельцев небольших кафе-кондитерских, не обладающих достаточными средствами или местом, чтобы купить нормальную кофе-машину.
Уже в прошлом году импорт капсульного кофе вырос на 23% по сравнению с позапрошлым годом. Показатели текущего годы, скорее всего, окажутся еще выше.









