Mondelēz International расширяет ассортимент печенья Cadbury Freddo

Mondelēz International расширяет ассортимент печенья Cadbury Freddo
Британский кондитерский бренд International Cadbury Biscuits, принадлежащий международному кондитерскому гиганту - компании Mondelēz International -
расширяет ассортимент печенья с добавлением двух новых продуктов марки Cadbury Freddo.

К концу этого месяца ассортимент портфолио торговой марки пополнится бисквитом Cadbury Freddo Face Cakes, который представляет собой бутерброд из нескольких мягких бисквитных слоев с начинкой из сливочного шоколада. За этим последует запуск печенья Cadbury Freddo в январе 2018 года. Отмечая свой дебют в форме бисквита, продукт будет наполовину покрыт шоколадом, которым традиционно славится британский бренд Cadbury.

Запуск новинок будет сопровождаться проработанной маркетинговой кампанией, которая нацелена на привлечение молодых семей и следующего поколения потребителей бисквитов. Рекламная кампания будет поддерживаться на телевидении, в цифровых средствах массовой информации, а также промоматериалами в торговых сетях.

Чиара Миссио, менеджер по маркетингу для печенья Cadbury, сообщил журналистам, что исследования, проведенные брендом, показывают, что основным фактором потребления этих продуктов является случай совместного проживания семьи, а мягкие пирожные и шоколадное печенье – это две категории из сегмента закусок, которые в настоящее время занимают лидирующие позиции – с долей 18% и 13% соответственно.
Об авторе
Дата: 24-12-2017, 20:30
Просмотров: 56
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.