АО "Липецкий хладокомбинат" осваивает рынки ЮВА

АО "Липецкий хладокомбинат" осваивает рынки ЮВА
Этим летом АО «Липецкий хладокомбинат» начал осваивать перспективный рынок мороженого КНР, намереваясь за несколько лет довести объемы экспортных поставок до объемов внутренних продаж, поделился планами Александр Афанасьев, генеральный директор предприятия.

Руководству липецкого хладокомбината удалось провести успешные переговоры с китайскими партнерами, среди которых были и крупные игроки китайского рынка мороженого. Местом для заключения сделки стала 13-ая «Китайская выставка мороженого и мороженых продуктов - 2017», проходившая в ВЦ города Нинбо.

Руководитель компании считает, что у комбината есть потенциал, позволяющий за 2-3 года довести объемы продаж до 5 тысяч тонн, что даже превысит объем поставок на российский рынок.

На севере Китая уже знакомы с липецким мороженым и проявляют высокий интерес к продукции хладокомбината. Однако сейчас для компании больший интерес представляет юг страны, где популярность российского мороженого не так высока. Тем не менее, маркетологи Липецкого хладокомбината считают, что смогут достичь успеха в этом регионе. Липецкое мороженое уже поступает в магазины китайских торговых сетей, но поставщикам приходится корректировать свою работу, осваивая новый рынок. Чтобы повысить шансы на успешное продвижение продукции, были разработаны специальная упаковка и рецептура, учитывающие предпочтения китайских потребителей.

Новый вид упаковки – бумажный стаканчик с одноразовой ложечкой под крышкой объемом 150-200 миллилитров. Чтобы производить их в достаточном количестве, была переоборудована упаковочная линия предприятия. Впрочем, традиционное мороженое в вафельном стаканчике тоже привлекает китайских покупателей.

Кроме сотрудничества с КНР, которое уже стало реальностью, в перспективе и начало отношений с Вьетнамом. Сейчас на стадии обсуждения объемы продаж, название продукции и логистика поставок. До конца года планируется поставить 40 тонн мороженого в качестве пробной партии. Начало полноценного сотрудничества предполагается в 2018 году.

Выставка, на которой руководство Липецкого хладокомбината нашло новых торговых партнеров, в этом году предоставила места для экспозиций 700 участникам.


Об авторе
Дата: 5-10-2017, 22:05
Просмотров: 420
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.