Россияне получают "сладких" калорий меньше, чем европейцы

Всероссийский центр изучения общественного мнения опубликовал данные исследования, в котором идет речь о ежедневном продуктовом наборе россиян и о том, в употреблении каких продуктов наши сограждане считают целесообразным себе отказывать. Исходя из полученных данных, 60% россиян считают кондитерскую продукцию дополнительным продуктом питания наряду с морепродуктами, рыбой, пакетированными соками и консервированными фруктами.
Две трети опрошенных убеждены, что свои аппетиты необходимо ограничивать при употреблении пакетированных соков (70%) и кондитерских изделий (66%). Почти треть опрошенных постоянно и внимательно изучает упаковку приобретаемых продуктов питания, 63% делают это более-менее регулярно. Подавляющее большинство опрошенных (83%) уверены, что реклама никак не влияет на их выбор продуктов питания.
Среднестатистический житель России потребляет около 22 килограмм кондитерской продукции в год. Из этого количества на шоколадные изделия приходится менее 4 килограмм в год, что составляет в среднем 10 грамм в день. На долю мучных изделий с длительным сроком хранения приходится почти 9 килограмм в год, то есть 24 грамма ежедневно. Доля карамели составила 1, 36 килограмм в год. Из расчета среднего содержания калорий в кондитерских изделиях россияне, употребляя сладости, получают приблизительно 270 килокалорий в день, что составляет 11% суточной нормы.
В Европе сладкого едят больше, среднее потребление кондитерской продукции там составляет 32 килограмма в год, то есть почти 90 грамм в день. При этом среднестатистический европеец съедает за год 6 килограмм шоколадных изделий, а в некоторых странах этот показатель доходит до рекордных 12 килограмм. В день со сладкими лакомствами европейцы получают 395 килокалорий, а это на 46% больше среднего показателя в России.
Рейтинг популярности кондитерских продуктов возглавили мучные продукты длительного и недлительного срока хранения – доля их производства составила 51% от общего объема продукции, произведенной кондитерской отраслью. Оставшуюся почти половину рынка поделили между собой сахаристые и шоколадные изделия.
Учитывая, что кондитерские изделия не относятся к категории основных продуктов питания, многие потребители в период кризиса сознательно отказываются от покупки сладостей или сокращают их потребление. Еще один признак кризиса – переход с более дорогих продуктов на более доступные, например, с шоколада на печенье или карамель.
В настоящий момент в России наблюдается резкое снижение количества потребляемого шоколада, которое составило 8,8%.
Две трети опрошенных убеждены, что свои аппетиты необходимо ограничивать при употреблении пакетированных соков (70%) и кондитерских изделий (66%). Почти треть опрошенных постоянно и внимательно изучает упаковку приобретаемых продуктов питания, 63% делают это более-менее регулярно. Подавляющее большинство опрошенных (83%) уверены, что реклама никак не влияет на их выбор продуктов питания.
Среднестатистический житель России потребляет около 22 килограмм кондитерской продукции в год. Из этого количества на шоколадные изделия приходится менее 4 килограмм в год, что составляет в среднем 10 грамм в день. На долю мучных изделий с длительным сроком хранения приходится почти 9 килограмм в год, то есть 24 грамма ежедневно. Доля карамели составила 1, 36 килограмм в год. Из расчета среднего содержания калорий в кондитерских изделиях россияне, употребляя сладости, получают приблизительно 270 килокалорий в день, что составляет 11% суточной нормы.
В Европе сладкого едят больше, среднее потребление кондитерской продукции там составляет 32 килограмма в год, то есть почти 90 грамм в день. При этом среднестатистический европеец съедает за год 6 килограмм шоколадных изделий, а в некоторых странах этот показатель доходит до рекордных 12 килограмм. В день со сладкими лакомствами европейцы получают 395 килокалорий, а это на 46% больше среднего показателя в России.
Рейтинг популярности кондитерских продуктов возглавили мучные продукты длительного и недлительного срока хранения – доля их производства составила 51% от общего объема продукции, произведенной кондитерской отраслью. Оставшуюся почти половину рынка поделили между собой сахаристые и шоколадные изделия.
Учитывая, что кондитерские изделия не относятся к категории основных продуктов питания, многие потребители в период кризиса сознательно отказываются от покупки сладостей или сокращают их потребление. Еще один признак кризиса – переход с более дорогих продуктов на более доступные, например, с шоколада на печенье или карамель.
В настоящий момент в России наблюдается резкое снижение количества потребляемого шоколада, которое составило 8,8%.










