Компании с мировым именем отдают предпочтение натуральным ингредиентам для сладостей

					Все больше производителей кондитерских изделий озабочены вопросом перехода на производство своей продукции с минимальным содержанием искусственных ингредиентов или даже с полным отказом от них. Так, стандартные плитки молочного шоколада и праздничные шоколадные батончики Hershey’s Kisses Milk Chocolates от компании Hershey будут выпускаться уже в текущем году из простых натуральных ингредиентов без содержания искусственных ароматизаторов.
Ранее в этом году производитель объявлял, что берет на себя обязательства по переходу к более простым натуральным ингредиентам, названия которых хорошо известны потребителям. Шоколадные конфеты Hershey’s Kisses станут пилотным продуктом в этом проекте, причем, кроме изменения состава ингредиентов, новшество коснется и оформления продукции. С помощью нового инструмента SmartLabel потребители могут с помощью смартфона сканировать QR код, чтобы мгновенно получить подробную информацию о продукте, о его ингредиентах и наличии в нем аллергенов.
SmartLabel QR-код представляет собой инновационную веб-платформу, позволяющую потребителям получить доступ к большему объему информации о продукции, которую не в состоянии вместить в себе упаковка из-за ограниченного размера. Именно компания Hershey стала инициатором такого межотраслевого сотрудничества в создании универсального решения, которое дает людям мгновенный доступ к информации о том, где их пища производится, как это происходит и что в нее входит.
				
	
				
				Ранее в этом году производитель объявлял, что берет на себя обязательства по переходу к более простым натуральным ингредиентам, названия которых хорошо известны потребителям. Шоколадные конфеты Hershey’s Kisses станут пилотным продуктом в этом проекте, причем, кроме изменения состава ингредиентов, новшество коснется и оформления продукции. С помощью нового инструмента SmartLabel потребители могут с помощью смартфона сканировать QR код, чтобы мгновенно получить подробную информацию о продукте, о его ингредиентах и наличии в нем аллергенов.
SmartLabel QR-код представляет собой инновационную веб-платформу, позволяющую потребителям получить доступ к большему объему информации о продукции, которую не в состоянии вместить в себе упаковка из-за ограниченного размера. Именно компания Hershey стала инициатором такого межотраслевого сотрудничества в создании универсального решения, которое дает людям мгновенный доступ к информации о том, где их пища производится, как это происходит и что в нее входит.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



