Торговая сеть Ашан намерена заняться модернизацией своих гипермаркетов

Компания Auchan France, входящая в крупнейшую французскую сеть супермаркетов и гипермаркетов Auchan (Ашан), объявила о планах инвестировать один миллиард евро в свои сети гипермаркетов, при этом большая часть финансирования предназначена для обновления уже существующих магазинов сети. Информация об этом была распространена в Интернете 16 ноября текущего года.
Сведения о таких планах компании попали в средствах массовой информации со ссылкой на Вианнея Мулье, председателя компании Auchan France, который озвучил объем финансирования компании на ближайший год на открытии гипермаркета размером 12000 квадратных метров в Мо, к северо-востоку Парижа. СМИ распространили информацию с банером Auchan.fr, что можно расценивать как способ подчеркнуть значительные возможности магазинов сети как в настоящем, так и в будущем.
Инвестиционный фонд в размере одного миллиарда евро на 50 процентов больше, чем размер первоначальной сметы компании Auchan France, о которой стало известно ранее в этом году. Работа по освоению инвестиций будет проводиться очень интенсивно, начинается с сегодняшнего дня, и будет вестись вплоть до конца 2017 года.
Большая часть модернизации супермаркетов и гипермаркетов будет включать установку Wi-Fi-соединений, оцифровывание процесса заказа продукции и услуг, а также введение цифровой идентификации.
Сведения о таких планах компании попали в средствах массовой информации со ссылкой на Вианнея Мулье, председателя компании Auchan France, который озвучил объем финансирования компании на ближайший год на открытии гипермаркета размером 12000 квадратных метров в Мо, к северо-востоку Парижа. СМИ распространили информацию с банером Auchan.fr, что можно расценивать как способ подчеркнуть значительные возможности магазинов сети как в настоящем, так и в будущем.
Инвестиционный фонд в размере одного миллиарда евро на 50 процентов больше, чем размер первоначальной сметы компании Auchan France, о которой стало известно ранее в этом году. Работа по освоению инвестиций будет проводиться очень интенсивно, начинается с сегодняшнего дня, и будет вестись вплоть до конца 2017 года.
Большая часть модернизации супермаркетов и гипермаркетов будет включать установку Wi-Fi-соединений, оцифровывание процесса заказа продукции и услуг, а также введение цифровой идентификации.










