Coca-Cola отмечает 20-летие популярной песенки и светящихся грузовиков

Приближается время года, которое для многих наполнено волшебством Рождества и Нового года. Именно с этим временем связана наиболее запоминающаяся рекламная кампания бренда Coca-Cola, считающаяся одной из самых успешных за всю историю рекламы. В этом году проект со знакомой до слез песней и светящимися грузовиками на ночных дорогах отмечает свое 20-летие.
Декабрь 1995 года ознаменовал рождение новой рождественской концепции - «Always Coca-Cola», в которой очередной раз обыгрывалась тема удовольствия, получаемого от употребления популярного напитка. Однако в этот раз было принято решение отойти от традиционных персонажей – Санта-Клауса и полярных мишек, несмотря на то, что они присутствовали в рождественской рекламе бренда с 1920-го года.
Известно, что образ Санты, который мы сейчас считаем хрестоматийным, был придуман именно для продвижения Coca-Cola.
Однако 20 лет назад вместо привычного сюжета на экранах в ярком сказочном ролике появились украшенные светящимися лампочками грузовики с логотипом Coca-Cola, развозящие бутылки с напитком и дарящие радость всем детям.
Кэтрин Слейт, возглавляющая маркетинговый департамент Coca Cola GB, рассказывает, что ролик сразу же стал популярным – взрослым пришлась по душе незатейливая песенка, а дети ждали повтора рекламы с нетерпением. Особенный интерес реклама Coca Cola вызвала в России, где качественной и эффективной рекламы на то время было сравнительно мало. Большое значение имеет и то, что реклама создает дух Рождества, вселяет оптимизм и дарит позитивные эмоции.
Именно положительные эмоции и светящиеся грузовики являются неизменными атрибутами всех трех рождественских версий ролика.
Неотъемлемой частью рекламной кампании стала песня, получившая неимоверную популярность. Эта композиция была написана певицей Мелани Торнтон. Известный в России саундтрек в разное время исполняли Марк Тишман, Корнелия Манго, Иван Дорн.
Участие в благотворительных акциях также стало важной составляющей рекламной кампании Coca Cola. Ежегодно по России отправляются эти самые украшенные фонариками грузовики, в которых находятся подарки для сирот.
В 2005 году была сделана попытка смена рекламной концепции на Рождество, однако тысячи зрителей обратились с просьбой вернуть любимый ролик на экраны.
В Великобритании юбилей планируется отметить с размахом – по городам и поселкам проедет легендарный грузовик, делая остановки в 46 местах, где будет происходить раздача Coca-Cola, Coke Zero, Diet Coke и др. Пользователи Twitter смогут следить за маршрутом грузовика.
Декабрь 1995 года ознаменовал рождение новой рождественской концепции - «Always Coca-Cola», в которой очередной раз обыгрывалась тема удовольствия, получаемого от употребления популярного напитка. Однако в этот раз было принято решение отойти от традиционных персонажей – Санта-Клауса и полярных мишек, несмотря на то, что они присутствовали в рождественской рекламе бренда с 1920-го года.
Известно, что образ Санты, который мы сейчас считаем хрестоматийным, был придуман именно для продвижения Coca-Cola.
Однако 20 лет назад вместо привычного сюжета на экранах в ярком сказочном ролике появились украшенные светящимися лампочками грузовики с логотипом Coca-Cola, развозящие бутылки с напитком и дарящие радость всем детям.
Кэтрин Слейт, возглавляющая маркетинговый департамент Coca Cola GB, рассказывает, что ролик сразу же стал популярным – взрослым пришлась по душе незатейливая песенка, а дети ждали повтора рекламы с нетерпением. Особенный интерес реклама Coca Cola вызвала в России, где качественной и эффективной рекламы на то время было сравнительно мало. Большое значение имеет и то, что реклама создает дух Рождества, вселяет оптимизм и дарит позитивные эмоции.
Именно положительные эмоции и светящиеся грузовики являются неизменными атрибутами всех трех рождественских версий ролика.
Неотъемлемой частью рекламной кампании стала песня, получившая неимоверную популярность. Эта композиция была написана певицей Мелани Торнтон. Известный в России саундтрек в разное время исполняли Марк Тишман, Корнелия Манго, Иван Дорн.
Участие в благотворительных акциях также стало важной составляющей рекламной кампании Coca Cola. Ежегодно по России отправляются эти самые украшенные фонариками грузовики, в которых находятся подарки для сирот.
В 2005 году была сделана попытка смена рекламной концепции на Рождество, однако тысячи зрителей обратились с просьбой вернуть любимый ролик на экраны.
В Великобритании юбилей планируется отметить с размахом – по городам и поселкам проедет легендарный грузовик, делая остановки в 46 местах, где будет происходить раздача Coca-Cola, Coke Zero, Diet Coke и др. Пользователи Twitter смогут следить за маршрутом грузовика.









