Компания Ferrero уже рассказала о своих планах на Рождество

Еще не закончилось лето, а ведущие мировые кондитерские компании давно уже согласовали планы по проведению мероприятий, посвященных Рождеству и новогодним праздникам.
Так, на этой неделе компания Ferrero приоткрыла завесу тайны над планами по созданию новой линейки продукции и маркетинговым мероприятиям в связи с предстоящими Рождественскими и новогодними празднествами.
Как стало известно, компания планирует выпустить шоколадный набор Kinder Chocolate Happy – праздничный мешочек, содержащий 12 отдельно упакованных шоколадок в сезонной праздничной упаковке, а также зимнюю упаковку шоколадных яиц с сюрпризом Kinder Surprise в рождественской упаковке.
При этом подразделение компании Ferrero Rocher выпустит на рынок 240-граммовую, то есть большую, чем обычно, версию упаковки конфет в форме яйца Gpand Rocher.
Вместе с тем в сентябре текущего года стартует кампания Kinder Bueno в сотрудничестве с рядом первоклассных ритейлеров, в рамках которого запланирована ежедневная раздача десяти модных призов до самого Рождества. Акционное предложение будет распространяться на 19 миллионов плиток шоколада, а в качестве призов выступят одежда и аксессуары от известных брендов.
Позже, осенью, с 5-го октября, Ferrero запустит отдельную кампанию с шоколадом пралине, которая совпадет с продвижением новой осенней коллекции шоколада на рынке при мощной поддержке масс-медиа.
Так, на этой неделе компания Ferrero приоткрыла завесу тайны над планами по созданию новой линейки продукции и маркетинговым мероприятиям в связи с предстоящими Рождественскими и новогодними празднествами.
Как стало известно, компания планирует выпустить шоколадный набор Kinder Chocolate Happy – праздничный мешочек, содержащий 12 отдельно упакованных шоколадок в сезонной праздничной упаковке, а также зимнюю упаковку шоколадных яиц с сюрпризом Kinder Surprise в рождественской упаковке.
При этом подразделение компании Ferrero Rocher выпустит на рынок 240-граммовую, то есть большую, чем обычно, версию упаковки конфет в форме яйца Gpand Rocher.
Вместе с тем в сентябре текущего года стартует кампания Kinder Bueno в сотрудничестве с рядом первоклассных ритейлеров, в рамках которого запланирована ежедневная раздача десяти модных призов до самого Рождества. Акционное предложение будет распространяться на 19 миллионов плиток шоколада, а в качестве призов выступят одежда и аксессуары от известных брендов.
Позже, осенью, с 5-го октября, Ferrero запустит отдельную кампанию с шоколадом пралине, которая совпадет с продвижением новой осенней коллекции шоколада на рынке при мощной поддержке масс-медиа.










