Компания Unilever подозревает, что не сможет достойно конкурировать на рынке интернет-продаж

В настоящее время главной заботой Goldman Sachs, одного из крупнейших в мире инвестиционного банка, является то, как британо-нидерландская корпорация Unilever будет справиться с глобальным ростом электронной коммерции. Unilever, являясь одним из мировых лидеров в сфере питания, играет немаловажную роль и на рынке Российской Федерации. Компания инвестирует как в сферу производства продуктов питания, владея такими мировыми брендами как Lipton, Knorr, Calve, Беседа, Брук Бонд, так и в сферу производства товаров бытовой химии и средств гигиены.
Проблема заключается в том, интернет-магазины с их гигантскими распределительными центрами дают покупателям такой широкий спектр выбора, что продажи компании Unilever в диапазонах массового рынка рядовых позиций будет страдать по мере выхода на рынок новых конкурентов.
Если раньше новый соус для макарон, чай или крем для рук мог бороться за своего клиента на полке супермаркета благодаря массированной всесторонней поддержке именитого производителя, то теперь интернет-магазины будут принимать и продавать их тысячами, также как и тысячи марок других аналогичных товаров. Онлайн маркетинг в значительной мере выровнял позиции производителей. Теперь для продвижения своего продукта компаниям не нужно беспокоиться о значительных вложениях в ритейл, главное, правильно построить рекламную компанию, причем опять же, в интернете, для того, чтобы конкурировать с мировыми брендами.
Неудивительно, что сегодня в онлайн пространстве найдется место для сотен и тысяч продуктов малоизвестных соперников компании Unilever. К тому же, позиции Unilever в значительной степени подвержены риску на развивающихся рынках, где она ориентирована на располагающих приличным доходом потребителей.
Проблема заключается в том, интернет-магазины с их гигантскими распределительными центрами дают покупателям такой широкий спектр выбора, что продажи компании Unilever в диапазонах массового рынка рядовых позиций будет страдать по мере выхода на рынок новых конкурентов.
Если раньше новый соус для макарон, чай или крем для рук мог бороться за своего клиента на полке супермаркета благодаря массированной всесторонней поддержке именитого производителя, то теперь интернет-магазины будут принимать и продавать их тысячами, также как и тысячи марок других аналогичных товаров. Онлайн маркетинг в значительной мере выровнял позиции производителей. Теперь для продвижения своего продукта компаниям не нужно беспокоиться о значительных вложениях в ритейл, главное, правильно построить рекламную компанию, причем опять же, в интернете, для того, чтобы конкурировать с мировыми брендами.
Неудивительно, что сегодня в онлайн пространстве найдется место для сотен и тысяч продуктов малоизвестных соперников компании Unilever. К тому же, позиции Unilever в значительной степени подвержены риску на развивающихся рынках, где она ориентирована на располагающих приличным доходом потребителей.










