Теперь шоколад компании Hershey можно получить за улыбку

Лидер американского рынка по производству шоколадной продукции компания Hershey объеденилась вместе с партнерами, рекламным агенством Wild Blue Technologies и производителем выставочного и производственного оборудования компанией Affectiva, для разработки и создания интерактивного семплера продукции под названием Smile Sampler («Семплер Улыбка»).
Аппарат предлагает попробовать образец шоколадного изделия Hershey после того, как потребитель с помощью iPad и программы распознавания лица предъявит свою уникальную улыбку. Таким образом, система предлагает автоматизированную альтернативу киоску с образцами продукции, который функционирует только при наличии торгового представителя.
Сотрудники отдела ритейл-продаж компании Hershey считают, что таким образом можно не только разнообразить процесс продаж, но и внести некоторое оживление в сферу розничной торговли. Учитывая то, что шоколадные изделия всегда пользуются высоким спросом, его повышение возможно только за счет экстраординарных шагов, таких как подобного рода семплеры. Как указывают представители компании, решение о проведении этого мероприятия было основано на многолетнем опыте продаж и на социологических данных компании. Ведь в кондитерской сфере есть много вещей, которые можно узнать напрямую от потребителя, например многие клиенты с удовольствием хотели бы увидеть и попробовать шоколадные новинки, которые можно взять в любое время суток прямо с полки.
Аппарат предлагает попробовать образец шоколадного изделия Hershey после того, как потребитель с помощью iPad и программы распознавания лица предъявит свою уникальную улыбку. Таким образом, система предлагает автоматизированную альтернативу киоску с образцами продукции, который функционирует только при наличии торгового представителя.
Сотрудники отдела ритейл-продаж компании Hershey считают, что таким образом можно не только разнообразить процесс продаж, но и внести некоторое оживление в сферу розничной торговли. Учитывая то, что шоколадные изделия всегда пользуются высоким спросом, его повышение возможно только за счет экстраординарных шагов, таких как подобного рода семплеры. Как указывают представители компании, решение о проведении этого мероприятия было основано на многолетнем опыте продаж и на социологических данных компании. Ведь в кондитерской сфере есть много вещей, которые можно узнать напрямую от потребителя, например многие клиенты с удовольствием хотели бы увидеть и попробовать шоколадные новинки, которые можно взять в любое время суток прямо с полки.









