В детских тематических парках Kidzania дети будут изучать кулинарию с Nutella

Торговая марка Nutella, известный во всем мире шоколадный спред с фундуком от компании Ferrero, выступила партнером Kidzania , сети крытых тематических парков для семьи в Индии, представляющих собой мини-города с реальной адаптированной для детей инфраструктурой, в т.ч. магазинами, театрами, транспортом и прочим. Цель Nutella – предоставление возможности вдохновлять и обучать детей посредством участия в реальных ролевых играх.
В частности, торговая марка сотрудничает с кулинарной школой вместе с компанией Bajaj Electricals Ltd. Планируется, что дети будут участвовать в ролевых мероприятиях, будучи шеф-поварами, готовящими вкуснейшие блюда по рецептуре Nutella с шоколадным спредом в качестве ключевого ингредиента.
В школе дети будут информироваться о «Рецепте дня» и компонентах, которые будут использоваться в создании блюда по рецептам Nutella. От ребенка будет требоваться внимательно слушать и точно следовать ряду указаний куратора. Рецепты будут меняться каждый месяц, таким образом, демонстрируя универсальность бренда Nutella. Это будет вдохновлять детей к инновациям и наслаждению различными новыми блюдами, также как и самим процессом приготовления кондитерских изделий.
Такая концепция обучения способствует проявлению навыков ребенка и раскрытию его талантов в игровой непринужденной форме, отмечают представители Kidzania, которые, как сообщается, надеются на плодотворное сотрудничество с торговой маркой Nutella.
В частности, торговая марка сотрудничает с кулинарной школой вместе с компанией Bajaj Electricals Ltd. Планируется, что дети будут участвовать в ролевых мероприятиях, будучи шеф-поварами, готовящими вкуснейшие блюда по рецептуре Nutella с шоколадным спредом в качестве ключевого ингредиента.
В школе дети будут информироваться о «Рецепте дня» и компонентах, которые будут использоваться в создании блюда по рецептам Nutella. От ребенка будет требоваться внимательно слушать и точно следовать ряду указаний куратора. Рецепты будут меняться каждый месяц, таким образом, демонстрируя универсальность бренда Nutella. Это будет вдохновлять детей к инновациям и наслаждению различными новыми блюдами, также как и самим процессом приготовления кондитерских изделий.
Такая концепция обучения способствует проявлению навыков ребенка и раскрытию его талантов в игровой непринужденной форме, отмечают представители Kidzania, которые, как сообщается, надеются на плодотворное сотрудничество с торговой маркой Nutella.









