Cadbury выпускает серию ярких индивидуальных десертов в двойных горшочках

					Британская компания Premier Foods plc, производящая продукты питания и владеющая различными брендами, расширяет портфель продукции, выпускаемой под торговой маркой Cadbury серией ярких индивидуальных десертов в двойных горшочках. 
Новые продукты будут ориентированы на внимание взрослой аудитории, стремящейся быстро, легко и вкусно перекусить сладким десертом, который можно съесть отдельно либо с другой едой.
Запущенные в производство и доступные уже в этом месяце десерты можно считать одним из самых амбициозных планов компании текущего года в данной категории продуктов питания. Десерты Cadbury будут представлены на прилавках розничных торговых сетей и кондитерских магазинов двумя форматами горшочков – индивидуальный молочный горшочек в двух вариантах и двойной молочный шоколадный горшочек в трех вариантах.
Представители компании отмечают, что они очень рады возможности расширить ассортимент полюбившихся десертов. Планируется, что новая линейка брендовых деликатесных десертов станет настоящим хитом продаж, в первую очередь в розничной торговле. Также планируется, что продажи будут стимулировать увеличение интереса как к самому бренду, так и к остальным продуктам компании-производителя. Подобного рода десерты являются самым быстрорастущим суб-сегментом в отдельной категории, который сам растет + 6,3% в годовом исчислении. Десерты от Premier Foods будут упакованы в классическую фиолетовую упаковку Cadbury, в результате чего ведущий бренд будет также легко узнаваемым, как и раньше.
				
	
				
				Новые продукты будут ориентированы на внимание взрослой аудитории, стремящейся быстро, легко и вкусно перекусить сладким десертом, который можно съесть отдельно либо с другой едой.
Запущенные в производство и доступные уже в этом месяце десерты можно считать одним из самых амбициозных планов компании текущего года в данной категории продуктов питания. Десерты Cadbury будут представлены на прилавках розничных торговых сетей и кондитерских магазинов двумя форматами горшочков – индивидуальный молочный горшочек в двух вариантах и двойной молочный шоколадный горшочек в трех вариантах.
Представители компании отмечают, что они очень рады возможности расширить ассортимент полюбившихся десертов. Планируется, что новая линейка брендовых деликатесных десертов станет настоящим хитом продаж, в первую очередь в розничной торговле. Также планируется, что продажи будут стимулировать увеличение интереса как к самому бренду, так и к остальным продуктам компании-производителя. Подобного рода десерты являются самым быстрорастущим суб-сегментом в отдельной категории, который сам растет + 6,3% в годовом исчислении. Десерты от Premier Foods будут упакованы в классическую фиолетовую упаковку Cadbury, в результате чего ведущий бренд будет также легко узнаваемым, как и раньше.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



