Oreo Thins, завоевавшее популярность в Китае, теперь будет представлено американцам

					Один из крупнейших производителей в мире снэков компания Mondelez International Inc. представила американским потребителям в июле этого года стройное печение Oreo, рассчитывая на то, что такое печенье привлечет внимание в первую очередь взрослой аудитории, которые ищут легкую и изящную закуску.
Компания заявила, что в новом продукте, который называется Oreo Thins (в свободном переводе означает «Oreo становится тоньше»), будут по-прежнему поддерживаться классические ароматы Oreo, однако само печенье станет более тонким и современным, чем оригинал.
Представители компании заявили, что новое печенье будет содержать меньше калорий. Так, пачка из четырех печений Oreo Thins содержит всего 140 калорий по сравнению с 160 калориями пачки оригинальных Oreo, состоящей из трех штук. Кроме того, обращается внимание на то, что новое печенье было разработано в первую очередь для взрослых потребителей, хотя оно и не является диетической едой.
Mondelez International Inc. будет поддерживать новый бренд в маркетинговой кампании текущего года в различных средствах массовой информации.
Печенье Oreo Thins впервые поступили в продажу в Китае в прошлом году, для того, чтобы остановить снижение продаж бренда в этой стране. Как оказалось новое печенье помогло компании не только вернуть утраченные позиции, но и привлечь внимание заботящихся о своем здоровье китайских потребителей к бренду. Не удивительно, что после успеха в Китае компания планирует выпускать печенье и в других странах мира.
				
	
				
				Компания заявила, что в новом продукте, который называется Oreo Thins (в свободном переводе означает «Oreo становится тоньше»), будут по-прежнему поддерживаться классические ароматы Oreo, однако само печенье станет более тонким и современным, чем оригинал.
Представители компании заявили, что новое печенье будет содержать меньше калорий. Так, пачка из четырех печений Oreo Thins содержит всего 140 калорий по сравнению с 160 калориями пачки оригинальных Oreo, состоящей из трех штук. Кроме того, обращается внимание на то, что новое печенье было разработано в первую очередь для взрослых потребителей, хотя оно и не является диетической едой.
Mondelez International Inc. будет поддерживать новый бренд в маркетинговой кампании текущего года в различных средствах массовой информации.
Печенье Oreo Thins впервые поступили в продажу в Китае в прошлом году, для того, чтобы остановить снижение продаж бренда в этой стране. Как оказалось новое печенье помогло компании не только вернуть утраченные позиции, но и привлечь внимание заботящихся о своем здоровье китайских потребителей к бренду. Не удивительно, что после успеха в Китае компания планирует выпускать печенье и в других странах мира.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



