Сельхозпроизводители Ленинградской области выступают против обязательной установки тахографов на свои грузовики

Аграрные предприятия Ленинградской области направили обращение в адрес Министерства транспорта с просьбой отменить распоряжение о необходимости оснащения грузовых автомобилей тахографами.
Такое указание Министерства имеет под собой веское основание, поскольку устанавливаемые на борт автомобильного транспорта контрольные приборы предназначены для регистрации скорости автомобиля, режима его перемещения, а также режима труда и отдыха экипажа. Периодические аварии, дорожно-транспортные происшествия с жертвами и материальным ущербом вызвали справедливую реакцию чиновников. Уставшие от длительной работы в горячий сезон водители периодически провоцируют аварийные ситуации на трассах и в городах. Для того, чтобы этого избежать, была предложена широко используемая в мире практика контроля за перемещением и условиями перемещения грузовых автомобилей аграрных предприятий, причем требования не касаются автомобилей, перемещающихся в пределах одного региона.
Однако не все разделяют позицию Минтранса, в первую очередь, это касается самих сельхозпроизводителей. Дороговизна оборудования, несвоевременность решения, более приоритетные проблемы – такие контраргументы озвучивают аграрии. В конце концов, производители заявляют о том, что они будут вынуждены поднимать цены на свою продукцию, чтобы компенсировать расходы, понесенные при установке тахографов.
Такое указание Министерства имеет под собой веское основание, поскольку устанавливаемые на борт автомобильного транспорта контрольные приборы предназначены для регистрации скорости автомобиля, режима его перемещения, а также режима труда и отдыха экипажа. Периодические аварии, дорожно-транспортные происшествия с жертвами и материальным ущербом вызвали справедливую реакцию чиновников. Уставшие от длительной работы в горячий сезон водители периодически провоцируют аварийные ситуации на трассах и в городах. Для того, чтобы этого избежать, была предложена широко используемая в мире практика контроля за перемещением и условиями перемещения грузовых автомобилей аграрных предприятий, причем требования не касаются автомобилей, перемещающихся в пределах одного региона.
Однако не все разделяют позицию Минтранса, в первую очередь, это касается самих сельхозпроизводителей. Дороговизна оборудования, несвоевременность решения, более приоритетные проблемы – такие контраргументы озвучивают аграрии. В конце концов, производители заявляют о том, что они будут вынуждены поднимать цены на свою продукцию, чтобы компенсировать расходы, понесенные при установке тахографов.










