Объемы железнодорожных перевозок хлебных грузов за последние полгода резко сократились

					С января по июнь этого года объемы железнодорожных перевозок хлебных грузов (макаронных изделий, круп, зерна) сократились более чем на 50%. Это, конечно, не связано с тем, что производители массово стали использовать полуприцепы Schmitz (сайт ) для доставки грузов по России или другой транспорт, скорее это связано с сокращением выпуска хлебной продукции и увеличением числа предприятий, специализирующихся на производстве хлеба, хлебобулочных изделий, круп, макаронных изделий. Почти в каждом регионе России имеется несколько предприятий по производству хлеба, хлебобулочных изделий и другой мучной продукции. Это позволило существенно разгрузить железную дорогу, что в конечном итоге и отразилось на резком снижении объемов поставки продукции по России. 
Внутренние перевозки снизились на 13,6%, что равно почти 5 миллионам тонн готовой продукции, более чем на 75% сократились и международные перевозки, что эквивалентно 2,3 миллионам тонн.
Почти на 90% сократилось и количество экспорта, из них 94,2% - через порты (210 тысяч тонн продукции), через пограничные переходы – 70% (377 тысяч тонн).
А вот импорт напротив наметил тенденцию роста: за полгода он вырос на 42% и достиг 1 миллиона тонн, из них импорт через порты вырос на 11,5%, а через пограничные переходы почти на 50%.
Транзитные перевозки тоже сократились: падение на 81,1%, что составило 685 тысяч тонн. Весь объем транзитной продукции прошел через пограничные переходы.
Будет ли и дальше происходить снижение объемов железнодорожных перевозок, пока не известно, возможно, что с открытием новых предприятий количество их сократится еще.
	
				
				Внутренние перевозки снизились на 13,6%, что равно почти 5 миллионам тонн готовой продукции, более чем на 75% сократились и международные перевозки, что эквивалентно 2,3 миллионам тонн.
Почти на 90% сократилось и количество экспорта, из них 94,2% - через порты (210 тысяч тонн продукции), через пограничные переходы – 70% (377 тысяч тонн).
А вот импорт напротив наметил тенденцию роста: за полгода он вырос на 42% и достиг 1 миллиона тонн, из них импорт через порты вырос на 11,5%, а через пограничные переходы почти на 50%.
Транзитные перевозки тоже сократились: падение на 81,1%, что составило 685 тысяч тонн. Весь объем транзитной продукции прошел через пограничные переходы.
Будет ли и дальше происходить снижение объемов железнодорожных перевозок, пока не известно, возможно, что с открытием новых предприятий количество их сократится еще.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	


