В компании Nestle ожидают рост продаж в странах Азии и Африки

Компания Nestle сообщила, что в ближайшее время ожидает резкого скачка продаж своей продукции в Африке и Азии, хотя многие аналитики очень сильно опасаются нестабильного положения в странах третьего мира.
Рост доходов компании в начале 2012 года слегка земедлился по причине слабой производительности филиалов, расположенных в Африке, Океании и Азии. А вот объемы органических кондитерских изделий напротив выросли на 4,4%. Если взять прошлый год, то продажи кондитерского гиганта на этих же рынках постепенно набирали обороты и к концу года достигли значительного роста: объемы органической продукции выросли на 8,4%, а объемы в целом – на 5,9%. Такое положение вещей должно было бы вызвать опасения, ведь в настоящий момент времени наметился небольшой спад, хотя товары из Китая с сайта продаются тоннами. Еще бы! Ведь это дешево и очень удобно, да интернет магазинов, торгующих китайской одеждой, техникой и прочими вещами насчитывается более сотни.
Тем не менее, руководство Nestle уверено, что начавшийся в начале года спад производства постепенно снизойдет на нет и уже через два-три месяца начнется уверенный рост. С чем связано это предубеждение? Прежде всего с тем, что в этом году значительно снизились производственные затраты, а это сказалось на уровне цен, который остался прежним.
Аналитики же убеждены, что в компании лукавят и просто не знают, что делать дальше, ведь если взять 2011-2012 годы, то рост производства в то время достигал 10-11%. Сегодня же эта цифра снизилась до 5%. Чайлд Вилье, глава департамента инвестиций, признался, что продажи в развивающихся странах замедлились по причине смешанной ситуации на рынках, однако не смотря на это акции его компании растут в цене, да и руководство ее видит рост продаж в некоторых странах, а частности в Китае.
Рост доходов компании в начале 2012 года слегка земедлился по причине слабой производительности филиалов, расположенных в Африке, Океании и Азии. А вот объемы органических кондитерских изделий напротив выросли на 4,4%. Если взять прошлый год, то продажи кондитерского гиганта на этих же рынках постепенно набирали обороты и к концу года достигли значительного роста: объемы органической продукции выросли на 8,4%, а объемы в целом – на 5,9%. Такое положение вещей должно было бы вызвать опасения, ведь в настоящий момент времени наметился небольшой спад, хотя товары из Китая с сайта продаются тоннами. Еще бы! Ведь это дешево и очень удобно, да интернет магазинов, торгующих китайской одеждой, техникой и прочими вещами насчитывается более сотни.
Тем не менее, руководство Nestle уверено, что начавшийся в начале года спад производства постепенно снизойдет на нет и уже через два-три месяца начнется уверенный рост. С чем связано это предубеждение? Прежде всего с тем, что в этом году значительно снизились производственные затраты, а это сказалось на уровне цен, который остался прежним.
Аналитики же убеждены, что в компании лукавят и просто не знают, что делать дальше, ведь если взять 2011-2012 годы, то рост производства в то время достигал 10-11%. Сегодня же эта цифра снизилась до 5%. Чайлд Вилье, глава департамента инвестиций, признался, что продажи в развивающихся странах замедлились по причине смешанной ситуации на рынках, однако не смотря на это акции его компании растут в цене, да и руководство ее видит рост продаж в некоторых странах, а частности в Китае.










