Донецкий холдинг "Золотой урожай" унифицирует ассортимент

С октября 2012 года в Донецкой области все заводы, входящие в холдинг «Золотой урожай», производят единый ассортимент батонных изделий. Батонный ряд представлен семью сортами: «Нарезной», «Зерновой 8 злаков», «Горчичный», «Ржаной», «Столовый», «Пшеничный с отрубями» и «Бутербродный».
Пресс-служба холдинга сообщает, что, проведя маркетинговые исследования, изучив спрос и воспользовавшись советами профессионалов, были определены самые востребованные сорта, которым потребители отдают наибольшее предпочтение. Благодаря маркетингу (см. сайт ), удалось не только разработать нову. концепцию продаж, но и сохранить все разнообразие рецептур, уникальные вкусовые характеристики, использование натуральных ингредиентов и традиционно высокое качество хлебной продукции.
Как сообщает директор по маркетингу Евгений Разуваев, все эти изменения связаны с масштабной программой, основной целью которой является унификация всех видов производимой на предприятиях холдинга хлебобулочной продукции. Он рассказал, что постоянное изучение потребительского спроса является одной из составляющих стратегии развития холдинга. Проводимые исследования показывают, что интерес потребителей к батонам заводского производства по-прежнему остается высоким. Это обусловлено тем, что выпекаются они только из натурального сырья, без использования разрыхлителей и улучшителей. Для того, чтобы потребители могли без труда узнать полюбившийся товар, и проводится унификация сортов. Наш холдинг заинтересован в том, чтобы его продукция была легко узнаваема в любой торговой точке любого города, подчеркнул Евгений Разуваев.
Сегодня 22% батонов, выпускаемых в регионе, производится именно на хлебозаводах холдинга «Золотой урожай».
Пресс-служба холдинга сообщает, что, проведя маркетинговые исследования, изучив спрос и воспользовавшись советами профессионалов, были определены самые востребованные сорта, которым потребители отдают наибольшее предпочтение. Благодаря маркетингу (см. сайт ), удалось не только разработать нову. концепцию продаж, но и сохранить все разнообразие рецептур, уникальные вкусовые характеристики, использование натуральных ингредиентов и традиционно высокое качество хлебной продукции.
Как сообщает директор по маркетингу Евгений Разуваев, все эти изменения связаны с масштабной программой, основной целью которой является унификация всех видов производимой на предприятиях холдинга хлебобулочной продукции. Он рассказал, что постоянное изучение потребительского спроса является одной из составляющих стратегии развития холдинга. Проводимые исследования показывают, что интерес потребителей к батонам заводского производства по-прежнему остается высоким. Это обусловлено тем, что выпекаются они только из натурального сырья, без использования разрыхлителей и улучшителей. Для того, чтобы потребители могли без труда узнать полюбившийся товар, и проводится унификация сортов. Наш холдинг заинтересован в том, чтобы его продукция была легко узнаваема в любой торговой точке любого города, подчеркнул Евгений Разуваев.
Сегодня 22% батонов, выпускаемых в регионе, производится именно на хлебозаводах холдинга «Золотой урожай».










