Как избежать традиционного летнего падения спроса на кондитерские изделия?

Как избежать традиционного летнего падения спроса на кондитерские изделия?
Летние месяцы в кондитерском бизнесе тяжело назвать легкими и прибыльными, ведь традиционно в жаркие периоды потребление сладостей сокращается. Конечно же, это не касается мороженого и других освежающих десертов, однако производители конфет, пирожных, печенья прекрасно знают, что к лету нужно готовиться заранее, чтобы удержать доходы от продаж на приемлемом уровне.

Существуют разные пути выхода из этой непростой ситуации: сезонное сокращение производства, расширение ассортимента за счет легких десертов, подходящих для жарких летних дней, проведение разнообразных акций и привлечение новых клиентов.

Предприниматели, рискнувшие привлечь новых клиентов в летний период, отмечают, что им пришлось столкнуться с некоторыми трудностями. Во-первых, это неоправданно высокие расходы на серьезную рекламную кампанию. Что бы там ни обещали сотрудники рекламных агентств, количество потенциальных клиентов летом значительно сокращается, особенно хорошо это прослеживается на примерах крупных и средних городов. Альтернативным вариантом может быть бюджетная кампания, основанная на раздаче листовок, которая обойдется значительно дешевле, и, возможно, окажется не менее результативной. Как правило, цены на услуги типографии www.allpol.ru не так сильно подвержены сезонным колебаниям, поэтому не стоит опасаться ожидать их резкого повышения к лету.

Еще одной проблемой является правильный выбор стратегии рекламных акций, ведь не все они способны донести до потребителя важную и полезную информацию, привлечь его внимание. Некоторые владельцы кондитерских говорят, что неоднократно сталкивались с ситуациями, когда одинаковые акции проводились несколькими конкурирующими предприятиями, находящимися недалеко друг от друга. Посетители тоже отметили этот факт и задавали вопросы, ответить на которые было тяжело.

Одним из самых действенных способов опытные предприниматели называют существенное расширение детского ассортимента и создание хотя бы отдельных элементов детской программы. Многие родители летом стараются уделить своим детям больше внимания, а дети любят сладкое независимо от погоды или сезона.
Дата: 10-07-2014, 21:09
Просмотров: 2 578
Комментарии:
  • Гришаев В.В. 1 августа 2014 22:37
  • Сезонность затрагивает так или иначе практически любой вид бизнеса, однако при этом некоторым удается и в тяжелые времена закрепиться на рынке, а некоторым и на взлете растерять клиентов и средства. Поэтому всегда стоит готовиться ко всевозможным сезонным скачкам заранее. Есть виды продукции, которые имеют сезонный спрос, а есть просто место, в которое этот спрос перемещается. Так многие коммерсанты летом переориентируются на приморские регионы, что вполне оправданно даже с учетом всех издержек.
  • Яковенко 9 августа 2014 22:11
  • Дети даже летом все равно любят сладкое. Конечно, летняя жара и период каникулов вносят свои коррективы в кондитерский бизнес, остужая интерес к кондитерской продукции. При этом резко возрастает спрос на потребление мороженого, соков и прочих продуктов. В целом потребление может даже вырасти. Поэтому не стоит ждать окончания лета, а стоит задуматься над тем, как создать спрос на свою продукцию круглогодично.
  • Дмитрий из Москвы 17 августа 2014 19:00
  • Если факторы складываются таким образом, что нет никакой возможности избежать сезонного спада в кондитерском бизнесе не стоит отбрасывать вариант закрывать такой бизнес на время. Конечно, не хочется терять клиентов, распускать персонал, однако работа в убыток это не тот бизнес, которым стоит заниматься. В то же время есть масса предприятий, коллектив которых одновременно начиная от генерального директора и заканчиваю уборщицей уходят в отпуск в несезон.
  • Пекарь 18 августа 2014 21:08
  • Мой партнер уже давненько выработал свою стратегию борьбы с сезонным снижением спроса на кондитерскую продукцию. Начиная с весны он берет оборудование по производству желе, муссов и кремов. С мая по август он активно производит порядка пятнадцати позиций продукции и поставляет их практически тем же покупателям, что и кондитерку. При этом около трети продукции направляется на реализацию в курортные регионы. Правда, чтоб наладить поставку пришлось попотеть два года. Зато сейчас вопросов нет. Круглый год при деле.
  • Андей Крылов 21 августа 2014 22:36
  • Казалось бы, нет ничего проще, чем торговать летом мороженым. А вот и нет, оказывается это нужно еще уметь делать. Выносные торговые ларьки в самом деле становятся эффективным средством реализации мороженого, при этом они отличаются мобильностью и компактностью. Однако куда выгоднее будет организовать большое количество выездных торговых мест, состоящих из холодильника, зонтика и стула, тем более, что производитель сможет всем этим обеспечить.
    Другие новости по теме:
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.