Аграрный фонд Украины избавляется от зерна
Большинство хлебопекарных предприятий Украины подали в Аграрный фонд заявки на ежемесячную поставку муки, правда, пока выкуплено лишь 37% из запланированного объема. Такой подход к ведению бизнеса позволит сохранить цены на социальные сорта хлеба на приемлемом для жителей уровне.
За последние 2-3 года в структуре крупных украинских предприятий по производству хлеба и хлебобулочных изделий произошли глобальные изменения, касающиеся не только улучшения качества выпускаемой ими продукции, но и оптимизации ее объемов. В то же самое время на рынке хлебобулочных изделий значительно возросла доля средних и малых предприятий, которые располагают свои производства на территории небольших поселков и городов. Это позволяет существенно снизить логистические затраты на перевозку хлеба в удаленные районы Украины. Кстати, в России, в частности в Новосибирске, подобный опыт тоже давно и успешно применяется на практике. Правда, некоторые районы все же не имеют собственных хлебобулочных предприятий, поэтому хлеб туда доставляется на грузовых автомобилях. Некоторым комбинатам даже пришлось брать полуприцепы в Новосибирске (см. сайт ) в аренду, а то и вовсе покупать их для собственных нужд. Хорошо еще, что прицепы с пробегом стоят существенно дешевле тех, что только что вышли с заводского конвейера.
Что касаемо Украины, то здесь продолжают мониторить рынок муки и пшеницы, ведь с каждым днем запасов в Аграрном фонде становится все меньше. На сегодняшний момент фонд заключил контракты на поставки в регионы более 74 тысяч тонн муки ежемесячно, причем стоимость ее примерно на 400 грн/т ниже, чем в среднем по стране.
За последние 2-3 года в структуре крупных украинских предприятий по производству хлеба и хлебобулочных изделий произошли глобальные изменения, касающиеся не только улучшения качества выпускаемой ими продукции, но и оптимизации ее объемов. В то же самое время на рынке хлебобулочных изделий значительно возросла доля средних и малых предприятий, которые располагают свои производства на территории небольших поселков и городов. Это позволяет существенно снизить логистические затраты на перевозку хлеба в удаленные районы Украины. Кстати, в России, в частности в Новосибирске, подобный опыт тоже давно и успешно применяется на практике. Правда, некоторые районы все же не имеют собственных хлебобулочных предприятий, поэтому хлеб туда доставляется на грузовых автомобилях. Некоторым комбинатам даже пришлось брать полуприцепы в Новосибирске (см. сайт ) в аренду, а то и вовсе покупать их для собственных нужд. Хорошо еще, что прицепы с пробегом стоят существенно дешевле тех, что только что вышли с заводского конвейера.
Что касаемо Украины, то здесь продолжают мониторить рынок муки и пшеницы, ведь с каждым днем запасов в Аграрном фонде становится все меньше. На сегодняшний момент фонд заключил контракты на поставки в регионы более 74 тысяч тонн муки ежемесячно, причем стоимость ее примерно на 400 грн/т ниже, чем в среднем по стране.









