"Горячая штучка" обрела более яркий и понятный дизайн

Торговая марка «Горячая штучка» принадлежит компании ABI PRODUCT, которая является крупнейшей среди мясоперерабатывающих предприятий с полным производственным циклом. «Чебупели», «Бельмеши», «Чебупицца», «Хотстеры» - продукты из ассортиментного ряда известного бренда.

По оценкам маркетологов компании, бренд показывал 20% среднегодового прироста продаж, однако этот успех в основном обеспечивался «Чебупели». Даже расширение ассортиментного портфеля не сильно изменило ситуацию, все равно остальные предложения демонстрировали более низкую динамику продаж из-за того, что потребителям не всегда было понятно, какой продукт перед ними.

Руководство компании поставило задачу перед специалистами студии DDVB систематизировать визуальную матрицу всех продуктов бренда «Горячая штучка». Кроме того, владельцы бренда посчитали целесообразным обновить дизайн упаковок, добавив им яркости и узнаваемости, чтобы все продукты бренда были унифицированы именно в его рамках.

Сотрудники DDVB представили новый дизайн упаковки, выполненный в характерной для оформления продуктов фаст-фуда стилистике. Этот дизайн более понятен целевой аудитории, раскрывает суть бренда, отражает уникальность каждого продукта и даже делает более понятными необычные названия.
Для большей оригинальности в упаковке нарушена традиционная архитектура – теперь главная роль досталась символу, иллюстрирующему свойства и формат продукта, будь то Хотстеры или Чебупицца.

Более того, дизайнеры разработали алгоритм, который позволит заказчику легко создавать дизайн для новых продуктов, которые обязательно появятся в ассортиментной линейке бренда. Он основан на матрице ассоциаций, которая состоит из ключевых аспектов продукта. Заполнение матрицы приводит к созданию «облака тегов», выстраивающего ассоциативные ряды, благодаря которым создаются уникальные символы, визуально передающие идею продукта. Есть и объединяющий все продукты символ – крылья, символизирующие «еду на лету».

Об авторе
Дата: 8-08-2017, 21:32
Просмотров: 40
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.