Ученые считают, что производители должны уменьшать порции продуктов

Контроль за размерами порций, как например 100-калорийные упаковки, встречаются повсеместно в сфере торговли пищевой продукцией и напитками. Однако, как отмечают исследователи из Университета Кембриджа, меры по выпуску маркированных таким образом порций продуктов будут недостаточными для борьбы с перееданием и чрезмерным весом, необходимо более серьезно подойти к вопросу повсеместного снижения размера упаковок.
Размеры порций, упаковок и посуды за последние годы увеличились просто катастрофически, например порции пирогов-полуфабрикатов и тортов увеличились на 50%, а буханка хлеба увеличилась на 11% с 1993 года.
Поскольку увеличение размера порций стало обычным явлением, многие потребители не замечают его постепенного увеличения и со временем воспринимают объемы потребляемых продуктов как норму, при этом увеличивая количество съедаемой пищи и потребляемых напитков. Поэтому исследователи считают, что производители должны периодически пересматривать фасовку своих продуктов, даже если потребители будут негативно относиться к такому явлению, так как сами они вряд ли сознательно пойдут на снижение нормы потребления пищи.
Хотя такая позиция далеко не нова – практика показывает, что потребители за последние 10 лет гораздо серьезнее и внимательнее относятся к упаковке продуктов, обращают внимание на указанную на ней информацию и выбирают продукты не только по весу, но и по калорийности – основная масса потребителей ест больше, чем необходимо их организму.
Размеры порций, упаковок и посуды за последние годы увеличились просто катастрофически, например порции пирогов-полуфабрикатов и тортов увеличились на 50%, а буханка хлеба увеличилась на 11% с 1993 года.
Поскольку увеличение размера порций стало обычным явлением, многие потребители не замечают его постепенного увеличения и со временем воспринимают объемы потребляемых продуктов как норму, при этом увеличивая количество съедаемой пищи и потребляемых напитков. Поэтому исследователи считают, что производители должны периодически пересматривать фасовку своих продуктов, даже если потребители будут негативно относиться к такому явлению, так как сами они вряд ли сознательно пойдут на снижение нормы потребления пищи.
Хотя такая позиция далеко не нова – практика показывает, что потребители за последние 10 лет гораздо серьезнее и внимательнее относятся к упаковке продуктов, обращают внимание на указанную на ней информацию и выбирают продукты не только по весу, но и по калорийности – основная масса потребителей ест больше, чем необходимо их организму.









