В сфере ритейла выигрывают супермаркеты, имеющие собственные торговые марки

Ведущие аналитики из сферы ритейла предупреждают о том, что в ближайшее время супермаркеты и гипермаркеты могут столкнуться с новыми проблемами в своем секторе рынка. Те супермаркеты, которые имеют свое собственное производство или торговые марки, получили преимущество в конкурентной борьбе, поскольку они могут экономить на расходах и продвигать продукты питания собственных торговых марок по приемлемым ценам.
Однако все больше их них сталкиваются с проблемами в процессе производства продуктов питания. Чаще всего это или неэффективное управление, или некачественная продукция, производимая и продаваемая в погоне за более низкими ценами. В таком случае специалисты предупреждают о явных имиджевых рисках, когда постоянные клиенты после приобретения некачественной продукции просто отказываются от услуг супермаркета конкретного бренда.
Те же супермаркеты, которые не в состоянии создать собственное производство продуктов питания, вынуждены работать на торговые марки, не связанные с ними, продавая их ключевые раскрученные позиции. Отказаться от этого они не могут, поскольку клиенты ожидают найти на полке супермаркета свой любимый продукт и будут разочарованы в случае его отсутствия. Чаще всего это касается кондитерских изделий и напитков. В данном случае ритейл работает на производителя, создавая его торговой марке дополнительную стоимость. Поэтому инвестиции в собственное производство это не такой уж и однозначный вопрос.
Однако все больше их них сталкиваются с проблемами в процессе производства продуктов питания. Чаще всего это или неэффективное управление, или некачественная продукция, производимая и продаваемая в погоне за более низкими ценами. В таком случае специалисты предупреждают о явных имиджевых рисках, когда постоянные клиенты после приобретения некачественной продукции просто отказываются от услуг супермаркета конкретного бренда.
Те же супермаркеты, которые не в состоянии создать собственное производство продуктов питания, вынуждены работать на торговые марки, не связанные с ними, продавая их ключевые раскрученные позиции. Отказаться от этого они не могут, поскольку клиенты ожидают найти на полке супермаркета свой любимый продукт и будут разочарованы в случае его отсутствия. Чаще всего это касается кондитерских изделий и напитков. В данном случае ритейл работает на производителя, создавая его торговой марке дополнительную стоимость. Поэтому инвестиции в собственное производство это не такой уж и однозначный вопрос.










